// //
.r0MOiYLY, [r0MOiYLY] { background-color: #002576; }
Qualcomm Snapdragon 670 сократит разрыв с флагманскими процессорами

Qualcomm Snapdragon 670 сократит разрыв с флагманскими процессорами

15.09.17 Wadym72

В этом году компания Qualcomm сократила разрыв между мобильными процессорами среднего и топового сегментов, представив Snapdragon 660, который по производительности сопоставим с прошлогодними флагманскими чипсетами Snapdragon 820 и 821 и при этом поддерживает ряд новых технологий, доступных в Snapdragon 835. Из утечек известно, что главным флагманом следующего года от Qualcomm станет Snapdragon 845. Вместе с этим появилась информация ещё о двух чипах компании — Snapdragon 635 и 670.

Qualcomm Snapdragon 670

Snapdragon 635 должен стать наследником вышедшего в этом году Snapdragon 630, в то время как Snapdragon 670 будет улучшенной версией Snapdragon 660. Оба процессора оснастят восемью ядрами, при этом платформы будут кардинально отличаться друг от друга.

Имеющиеся данные по Snapdragon 635:

  • выполнен по 14-нм техпроцессу Samsung LPE;
  • включает четыре производительных ядра Kryo (Cortex-A73) и четыре энергоэффективных ядра Kryo (Cortex-A53);
  • графика на 20% мощнее установленной в Snapdragon 625;
  • в производство поступит в первом квартале 2018 года.

Что известно о Snapdragon 670:

  • выполнен по 10-нм техпроцессу Samsung LPE;
  • включает два производительных ядра Kryo 360 (Cortex-A75) и шесть энергоэффективных ядер Kryo (Cortex-A55);
  • графический ускоритель Adreno 6xx;
  • поддержка технологии ARM DynamIQ;
  • в производство поступит в первом квартале 2018 года.

Судя по всему, Snapdragon 670 по мощности будет располагаться на уровне нынешнего Snapdragon 835. Снижение техпроцесса должно поспособствовать улучшению энергоэффективности, а новая графика Adreno 600-й серии обеспечит прирост производительности.

Источник: droidholic.com


172 комментария

  • eretic231715.09.17 | 18:01 |

    ждем мощные смартфоны от Xiaomi на новых процессорах

    • nikimann15.09.17 | 18:03 |

      eretic2317,
      и сверхдешёвые

      • yunusalievfarhod15.09.17 | 18:05 |

        Ждем охренеть какие дорогие смартфоны от Samsung с плохой начинкой...

        • nikimann15.09.17 | 18:06 |

          yunusalievfarhod,
          и "оптимизированной" оболочкой

          • Dogii15.09.17 | 18:07 |

            nikimann,
            МТК -лидер крутизны! 😀

            • nikimann15.09.17 | 18:10 |

              Dogii,
              да. Вот к примеру все топовые и бюджетные Meizu на MTK)))

              • WebsteRoK15.09.17 | 18:20 |

                nikimann,
                Не знаю как сейчас дела обстоят с МТК. Но был у меня аппарат с мт6589 и мне хватило этого что бы понять и перелезть на квалкон и радоваться)

                • WoxiFixs15.09.17 | 18:27 |

                  630 Snap? Не знал, что такой есть. Везде 625 пихают)

                  • djigit_9115.09.17 | 18:32 |

                    WoxiFixs,
                    630 и 660 пока почти нигде не используется, по крайней мере на наших рынках (или просто его не афишируют)

                    • nicromonger199115.09.17 | 18:46 |

                      Qualcomm Snapdragon 670 сократит разрыв с флагманскими процессорами- сами себе яму роют, кто будет брать флагманский проц если по факту середнячек будет на его уровне, дракон который кусает свой хвост)))

                      • Wolfsmax15.09.17 | 18:53 |

                        nicromonger1991,
                        Для них важнее свой хвост кусать, нежели это сделает конкурент)

                        • stormboX15.09.17 | 19:34 |

                          nicromonger1991,
                          А смысл со среднего процессора, если сейчас всякие зук з2 стоят $160

                          • Russian Chicken15.09.17 | 19:46 |

                            nicromonger1991,
                            Если глянуть на одинаковые ценники Snap600 серии и 820/821, то всё в точности наоборот.

                            • bankirus18.09.17 | 07:23 |

                              nicromonger1991,
                              Только графика будет раз в 5-6 слабее. И нафига голые попугаи, если графическое ядро отстой.

                            • i76Lexus9415.09.17 | 19:10 |

                              Это да. У нас сейчас единственное на 660 (на официальном рынке) асус зе554

                            • thesey15.09.17 | 18:31 |

                              WebsteRoK,
                              Дааа ты юзал самый печальный из мтк, 67ххх серия и дальше на порядок лучше, но до дракона далеко

                              • My House15.09.17 | 20:23 |

                                Мне наоборот 65хх серия нравилась больше аналогов от квалкомм - по производительности особо не отличались, но мтк были энергоэффективней и дешевле. А вот серия 67хх сильно отстала от всяких 650 от квалка

                              • nn199415.09.17 | 18:43 |

                                WebsteRoK,
                                thesey,
                                У меня до сих пор 6580, батарею жрет, а так норм

                                • ДИСНЕЙ15.09.17 | 19:16 |

                                  6795 на хрн2прайм жрет не больше снупа , а в производительности не хуже 61*

                                  • st1mpy15.09.17 | 21:57 |

                                    nn1994,
                                    МТК - Мой Тормознутый Квалк)

                                    • ruslan.sheykhov16.09.17 | 17:44 |

                                      nn1994,
                                      6795 жрет больше чем снап 650, достаточно сравнить xrn3 и xrn3pro, разница в производительности и энергопотреблении достаточно высока, плюс разница в работе GPS и оптимизация квалка, так что 6795 в xrn2прайм жрет больше снапа, а вы ув Дисней пишите бред

                                      • baskershh16.09.17 | 20:11 |

                                        nn1994,
                                        филипс 2013 года ,мтк6580 живет по 2 дня в средней нагрузке,на работе как-то забыл, в режиме ожидания - прожил 7 дней . С ютуба по вафле 6часов экрана кажет. потеря по аккуму-30%за 4 года.

                                      • fightern9516.09.17 | 10:45 |

                                        WebsteRoK,
                                        Да, это точно, мтк это зло)))

                                      • YanTkach15.09.17 | 18:22 |

                                        nikimann, и даже не бюджетные

                                        • SaidGadzhi15.09.17 | 18:25 |

                                          nikimann,
                                          Скоро все они будут на драконе

                                          • Zorg_zp15.09.17 | 19:58 |

                                            nikimann,
                                            Что за бред?

                                            MEIZU PRO6 plus на Эксинос 8890

                                            • nikimann16.09.17 | 10:06 |

                                              Zorg_zp,
                                              но большинство всё-таки на mtk, признайте это)

                                              • UAP16.09.17 | 11:58 |

                                                nikimann,
                                                Meizu M6 Note - Qualcomm Snapdragon 625

                                            • Serg39815.09.17 | 23:08 |

                                              nikimann,
                                              Так думаю мейцу

                                          • Nikolay18315.09.17 | 20:48 |

                                            nikimann,
                                            Ты забыл частицу "не" оптимизтрованый

                                            • enakievec16.09.17 | 10:14 |

                                              nikimann,
                                              Забавно,с каких пор у самсунга оптимизированная оболочка?)))

                                              • nikimann16.09.17 | 10:53 |

                                                enakievec,
                                                Ты не понял? Я для чего кавычки перед "оптимизированная" поставил?

                                            • Wolfsmax15.09.17 | 18:08 |

                                              yunusalievfarhod,
                                              Ждем баланс между ценой и производительностью от BBK )

                                              • nikimann15.09.17 | 18:12 |

                                                Wolfsmax,
                                                Так он и есть, от OnePlus. Они подразделение BBK

                                                • Ali_Larter15.09.17 | 18:30 |

                                                  nikimann,
                                                  Речь про новые чипы, капитан-очевидность

                                                • SaidGadzhi15.09.17 | 18:26 |

                                                  Wolfsmax,
                                                  Ввк дорогие они

                                                  • Wolfsmax15.09.17 | 18:54 |

                                                    SaidGadzhi,
                                                    Oneplus не дороже флагманов A-брендов

                                                • Уильям Уоллес15.09.17 | 19:46 |

                                                  yunusalievfarhod,
                                                  У меня вопрос, ребята. Почему в Европу не поставляются версии Galaxy S8 со SD835? Только гребанный эксинос.

                                                  • serusschip15.09.17 | 20:26 |

                                                    Уильям Уоллес,
                                                    Пипл хавает(С)

                                                    • стрелоГ16.09.17 | 06:11 |

                                                      Уильям Уоллес,
                                                      Они как то в интервью отвечали. В связи с производственной оптимизацией. И уверяли что по производительности они не отличаются

                                                    • FRIENDD16.09.17 | 02:10 |

                                                      yunusalievfarhod,
                                                      Ничего не ждём,сидим коробочки клеим)

                                                    • Sammy77711166615.09.17 | 18:10 |

                                                      nikimann,
                                                      И сверхклассные как всегда!

                                                    • (Комментарий удален)

                                                      • (Комментарий удален)

                                                        • (Комментарий удален)

                                                          • (Комментарий удален)

                                                            • funny46715.09.17 | 19:58 |

                                                              KEBORG,
                                                              "Крупнейшая" - превосходная степень и не предполагает одновременное употребление с ним слова "самая". Само по себе это слово уже означает "самая крупная" ;)

                                                          • atis15.09.17 | 20:28 |

                                                            KEBORG,
                                                            А как это связано с качеством продукции?

                                                          • no_name891415.09.17 | 18:33 |

                                                            Ssilvel,
                                                            ты просто завидуешь

                                                            • Ssilvel15.09.17 | 18:35 |

                                                              no_name8914,
                                                              Чему завидовать?

                                                            • Ssilvel15.09.17 | 18:35 |

                                                              no_name8914,
                                                              ССОРИ но я дерьмо не покупаю

                                                              • Ssilvel15.09.17 | 18:43 |

                                                                no_name8914,
                                                                Завидовать тому что у меня Huawei P10 Plus так я завидую

                                                                • Wolfsmax15.09.17 | 18:59 |

                                                                  Ssilvel,
                                                                  Он имел в виду что мол облажался купив другой смарт когда был ксяоми)

                                                            • hotep15.09.17 | 18:05 |

                                                              eretic2317,
                                                              Казалось бы, причём тут ксяоми? 🤔 Сектанты такие сектанты 😂

                                                              • no_name891415.09.17 | 18:34 |

                                                                hotep,
                                                                сектанты- это те кто еще не купил смартфон данной фирмы

                                                                • hotep15.09.17 | 18:58 |

                                                                  no_name8914,
                                                                  Кстати, за оскорбление чувств верующих в ксяоми уже сажают?

                                                                  • Wolfsmax15.09.17 | 19:00 |

                                                                    hotep,
                                                                    Смотря сколько ксяоми купишь)

                                                                    • hotep15.09.17 | 19:02 |

                                                                      Wolfsmax,
                                                                      У меня есть планшет - сойдёт за индульгенцию? 😀

                                                                      • Wolfsmax15.09.17 | 19:03 |

                                                                        hotep,
                                                                        Сойдет, но ты на грани пропасти)

                                                                        • hotep15.09.17 | 19:17 |

                                                                          Wolfsmax,
                                                                          Ну я ещё пару зонтиков ксяоми заказал... Так что может пронесёт?

                                                                          • Wolfsmax15.09.17 | 20:03 |

                                                                            hotep,
                                                                            Да ты я вижу в секту ксяоми корни пустил😁

                                                                    • deadpoll91115.09.17 | 19:11 |

                                                                      hotep,
                                                                      Сжигают

                                                                • TbILI15.09.17 | 18:05 |

                                                                  eretic2317,
                                                                  Много на 660 дождались?
                                                                  На 670 наверно к 2019 дождёмся или начнем на 680 ждать.

                                                                  • Dagoonov15.09.17 | 18:24 |

                                                                    TbILI,
                                                                    А ниче, что проц только недавно в производство запустили? В скором времени кол-во смартов на 660 резко увеличится, вот увидишь

                                                                  • AXI_31_AXI15.09.17 | 18:07 |

                                                                    eretic2317,
                                                                    Надежда умирает последней.. На 660 уже "дождались"

                                                                    • allset15.09.17 | 18:07 |

                                                                      eretic2317,
                                                                      А что вообще обозначают цифири в названиях процессора и как они связаны с мощностями этих процессоров и новизной команд в них?

                                                                      • Wolfsmax15.09.17 | 18:10 |

                                                                        allset,
                                                                        Поверьте, здесь просто полно людей которым нужна циферка в ОС, в программах и в железе и пофиг на все остальное

                                                                        • MorozovMM15.09.17 | 18:39 |

                                                                          allset,
                                                                          Это время ожидания в днях...

                                                                        • RMN_00715.09.17 | 21:13 |

                                                                          eretic2317,
                                                                          Да, после 650го на XRN3, 625 пихают в 2к17м, в том же Max2, да медиатеки((

                                                                          • FeydR16.09.17 | 00:37 |

                                                                            eretic2317,
                                                                            400+$ xiaomi уже под хуавей косят

                                                                            • nikkon7716.09.17 | 13:19 |

                                                                              eretic2317,
                                                                              Почему именно от Xiaomi? Чем эта фирма лучше других? Если она ставит приличный прцессор в телефон, то стоимость сравнима с другими устройствами от ругих производителей. А вот качество сборки и различныхз модулей существенно ниже! Тем более в приемлемые по стоимости телефоны Сяоми не ставит модуль NFC. А это уже существенный минус! Кстати, скорее всего на 670 проце по приемлемой цене с приличной камерой и аккумом мы увидим скорее от Coolpad, нежели от Сяомки.

                                                                              • eretic231716.09.17 | 13:39 |

                                                                                nikkon77,
                                                                                Что ты знаете про качество сборки,что за бред!если производитель ставит нормальные процессоры,в отличии от корейцев,или других китайцев,то и качество у него на высоте

                                                                            • Arguna15.09.17 | 18:03 |

                                                                              Snap 660 не равен 820/821му.

                                                                              • Arguna15.09.17 | 18:03 |

                                                                                Gpu заметно слабее

                                                                                • Arguna15.09.17 | 18:03 |

                                                                                  так что 670 ровней 835му не будет 100%

                                                                                  • Sam sad15.09.17 | 18:05 |

                                                                                    Arguna,
                                                                                    Как раз будет
                                                                                    За счет нового gpu

                                                                                    • Arguna15.09.17 | 18:10 |

                                                                                      Sam sad,
                                                                                      по мощи и логике квалкома не будет
                                                                                      Инфа точна на 90%

                                                                                      В снапе 615 графика была как у 600го...в то время уже был 821 с гораздо более мощным гпу

                                                                                      В 650 графика была на уровне 808, когда уже был 820 (для сравнения, в gfxbench trex 650 набирает 35фпс, 820 91фпс)

                                                                                      В 660 графика как в 810ом примерно (в этом же тесте там 50фпс. При чем adreno 512 - это разогнанный 510 с частоты 600МГц до 850 МГц, если правильно помню).

                                                                                      У 670 в лучшем случае будут 80-90 фпс.

                                                                                      Для сравнения у 835го снапа 120 фпс в этом же тесте.

                                                                                      • Wolfsmax15.09.17 | 18:13 |

                                                                                        Arguna,
                                                                                        Только вот непонятно какой будет мощнее и энергоэффективнее снап 670 или 821? Может тогда нет смысла в 670 когда есть 821?

                                                                                        • bumbastic8515.09.17 | 18:18 |

                                                                                          Wolfsmax,
                                                                                          821 более прожорливый и без поддержки бт5.0

                                                                                          • Arguna15.09.17 | 18:22 |

                                                                                            bumbastic85,
                                                                                            откуда инфа про прожерливость?

                                                                                          • Arguna15.09.17 | 18:21 |

                                                                                            Wolfsmax,
                                                                                            по цпу 670, думаю, определенно

                                                                                            У 660 цпу уже круче 821го, хотя не ппц как сильно.

                                                                                            Но гпу далеко нет

                                                                                            • Wolfsmax15.09.17 | 18:26 |

                                                                                              Arguna,
                                                                                              ГПУ ± одинаковы ?
                                                                                              Если прожорливость у 670 лучше , то она уже на уровне 835 в данном случае, не?

                                                                                              • Arguna15.09.17 | 18:39 |

                                                                                                Wolfsmax,
                                                                                                не понял

                                                                                                у кого гпу +- одинаковы?

                                                                                                И про прожерливость

                                                                                                • Wolfsmax15.09.17 | 18:49 |

                                                                                                  Arguna,
                                                                                                  Энергоэффективность у 670 лучше чем у 821, то значит на уровне где-то 835? А производительность ГПУ между 821 и 670 в теории

                                                                                                  • Arguna15.09.17 | 19:38 |

                                                                                                    Wolfsmax,

                                                                                                    про энергоэффективность хрен знает
                                                                                                    По производительности у 670го гпу в лучшем случае как у 821го будет.

                                                                                              • Krodur16.09.17 | 00:52 |

                                                                                                Wolfsmax
                                                                                                "энергоэффективнее" однозначно 670, хотя бы за счет техпроцесса. Мощнее... А нахрена мощнее? В чем, используемся Вами, ощущается разница между, допустим, 65х и 82х сериями?
                                                                                                Новое поколение - это не "мощь", которой уже и так с избытком, это "дополнителльные фишки на аппаратном уровне".

                                                                                              • alex-m-m15.09.17 | 19:14 |

                                                                                                Arguna,
                                                                                                821 был во время 615? Вы бредите... 615 это проц 2014 года. 821 появился на свет в 2017.

                                                                                                • Arguna15.09.17 | 19:22 |

                                                                                                  alex-m-m,
                                                                                                  описка

                                                                                                  не 821, а 801.

                                                                                              • Wolfsmax15.09.17 | 18:11 |

                                                                                                Sam sad,
                                                                                                А какое там ГПУ?

                                                                                              • Neokka15.09.17 | 18:06 |

                                                                                                Да как сказать, если там действительно будут ядра а75 + а55, а также adreno 6xx + новая технология от arm - он будет ещё и мощнее, блин.
                                                                                                Хотя смотря какая мощность gpu...

                                                                                                • Arguna15.09.17 | 18:12 |

                                                                                                  Neokka,
                                                                                                  там всего 2 ядра а75, когда у 835го 4 мощных, которых этим 2ум не обогнать наверняка

                                                                                                  • alominer15.09.17 | 18:51 |

                                                                                                    Народ вам не пофигу быстрее оно или медленнее. Или кто-то играть собрался на этом чуде инженерной мысли? Для этого есть ПК, консоли и монитор/телевизор соответствующей диагонали.

                                                                                                    • Wolfsmax15.09.17 | 18:57 |

                                                                                                      alominer,
                                                                                                      Я например иногда гостиницу снимаю, мне с собой консоль таскать?

                                                                                                      • alominer15.09.17 | 19:08 |

                                                                                                        Wolfsmax,
                                                                                                        Вы гостиницу снимаете чтобы поиграть или переночевать?

                                                                                                        • Wolfsmax15.09.17 | 19:09 |

                                                                                                          alominer,
                                                                                                          И то и другое, часок поиграть хочется

                                                                                                          • alominer15.09.17 | 19:12 |

                                                                                                            Wolfsmax,
                                                                                                            Тогда да, поиграть в гостинице часок, огромный рынок потребителей "игровых смартфонов". В кавычках потому что такого термина пока нет на рынке.

                                                                                                            • Wolfsmax15.09.17 | 20:03 |

                                                                                                              alominer,
                                                                                                              Зато есть смартфоны которые тянут эмуляторы от PSP )

                                                                                                        • vkremnev15.09.17 | 19:17 |

                                                                                                          Wolfsmax,
                                                                                                          Возьмите девушку в отель. Консоль не интересно)

                                                                                                          • Wolfsmax15.09.17 | 20:04 |

                                                                                                            vkremnev,
                                                                                                            В консоле есть игра, с девушкой)

                                                                                                            • chymakandreii16.09.17 | 09:59 |

                                                                                                              Wolfsmax,
                                                                                                              Да, но ведь с живой девушкой поинтересней, нет?..)

                                                                                                            • Valentinus15.09.17 | 22:41 |

                                                                                                              vkremnev,
                                                                                                              у консоли голова не болит

                                                                                                          • ahma515.09.17 | 19:54 |

                                                                                                            alominer,
                                                                                                            Всегда найдутся те кто напишут что-то типа - Есть же ПК и консоль , на смартфонах играть - извращение.

                                                                                                            • alominer15.09.17 | 20:31 |

                                                                                                              ahma5,
                                                                                                              Я честно пытался играть в какую-то шнягу про трансформеров, фэллаут шелтер, но меня хватило на пару недель. Gtx 1070 и 120фпс на мониторе решают игровые вопросы в свою пользу. Так что вы всё верно написали про извращения. Смартфон вполне себе инструмент, средство для развлечений, но не в 3Д.

                                                                                                              • ahma515.09.17 | 21:18 |

                                                                                                                alominer,
                                                                                                                а я в шахматы играю на смартфоне , а значит смартфон норм устройство для игр!!!

                                                                                                                • alominer15.09.17 | 21:31 |

                                                                                                                  ahma5,
                                                                                                                  >> средство для развлечений но не в 3Д.
                                                                                                                  Я думаю не нужен мощный граф адаптер чтобы конь буквой Г сходил.

                                                                                                                • Arguna15.09.17 | 21:33 |

                                                                                                                  alominer,
                                                                                                                  не у всех есть время и возможность играть на компе

                                                                                                                  • Shuba8116.09.17 | 07:03 |

                                                                                                                    alominer,
                                                                                                                    Для людей которые 80% времени проводят вне дома, это смешно. :D. А когда дома точно не для игр. Командировка лучше время пройти хорошую игру ночером.

                                                                                                                    • alominer16.09.17 | 14:34 |

                                                                                                                      Shuba81,
                                                                                                                      В моём кругу коллег, знакомых таких нет. 8, 10, 12 часов работают и не до игр. По дороге домой/на работу в забитой маршрутке тоже как-то не удобно. Остаётся только дома и то если домашние заботы позволят часик-другой поиграть. И как-бы в таких условиях, сидеть уткнувшись носом в 5-6 дюймовый экранчики, желающих нет, потому у всех бюджетные самсы, лыжи и прочие китайцы.

                                                                                                                    • Shuba8116.09.17 | 22:30 |

                                                                                                                      alominer,
                                                                                                                      Кстати да играть в автобусе и электричке, удобнее всего. :). Время проходит быстрее. Но сейчас как то больше за рулём :))). Мне дома за компьютером поиграть можно только в отпуске или изредка в выходной в последнее время. А так да в поезде, самолёте, в гостинице. Хотя с ноутбука лучше и удобней :)))

                                                                                                            • MorozovMM15.09.17 | 18:40 |

                                                                                                              Arguna,
                                                                                                              Если мм линейкой мерить - то почти одинаковые...

                                                                                                            • Фулкрум16.09.17 | 10:56 |

                                                                                                              Arguna,
                                                                                                              Да вы всегда производительность процессора только по гпу судите? Кроме гпу ничего больше нет?

                                                                                                              • Arguna16.09.17 | 11:12 |

                                                                                                                Фулкрум,
                                                                                                                просто именно разница в мощи gpu особенно заметна обычно

                                                                                                                Много еще чего есть, конечно. По gpu у 660 и 821, но эта разница в миллисекунды может и не факт еще, что в пользу 660го.

                                                                                                                Аналогично по isp и остальному, что там отвечает за связь, gps и прочее.

                                                                                                            • Energodin15.09.17 | 18:05 |

                                                                                                              А приставки bionic там нету?

                                                                                                              • lux-8815.09.17 | 18:07 |

                                                                                                                Задолбали со своими процессорами. Когда уже начнут внедрять новые технологии в аккумуляторы?!

                                                                                                                • Kostik_PDA15.09.17 | 18:40 |

                                                                                                                  lux-88,
                                                                                                                  В автомобильные?

                                                                                                                  • MorozovMM15.09.17 | 18:41 |

                                                                                                                    lux-88,
                                                                                                                    Уже внедрили. Про взрывы в метро Лондона слышал, не?

                                                                                                                    • Igor Larin15.09.17 | 19:28 |

                                                                                                                      MorozovMM, мерзкая, низенькая шутеечка

                                                                                                                  • andrey16715.09.17 | 18:13 |

                                                                                                                    Кроме графики qualcomm ничего нового не предлагает(

                                                                                                                    • __lom__15.09.17 | 18:24 |

                                                                                                                      Чёт очень оптимистично, особенно про 635 которому прочат А73. Я бы больше, чем на А55 не надеялся.
                                                                                                                      Нынешний 660 тоже слегка перехвалили, в однопотоке он не сильно то и ушёл от 650 на А72 и то по большей части из-за роста частоты. Так что 670 я навангую А73 + повышение частоты. Этого как раз хватит чтобы несколько оторваться от 660.

                                                                                                                      • FeydR15.09.17 | 18:39 |

                                                                                                                        Ребята, поясните пожалуйста снап660, что заколдованый? Где он вообще?знаю только ОРРО, виво и сяомми ноут3, остальные его проигнорили. Он что такой дорогой? Или было невыгодно выпускать модели на нем т.к обесценивал бы флагманов?

                                                                                                                        • Dagoonov15.09.17 | 18:42 |

                                                                                                                          FeydR,
                                                                                                                          Он довольно дорогой, hi-middle, поэтому в бюджетки и обычные середнячки его ставить не будут, невыгодно. А вот 630, думаю, будет популярным, как 625.

                                                                                                                          • FeydR15.09.17 | 18:47 |

                                                                                                                            Dagoonov,
                                                                                                                            Я так и думал, что дело в цене) а 650й разве был сильно дешевый? Спасибо за ответ, товарищ')

                                                                                                                            • FeydR15.09.17 | 18:56 |

                                                                                                                              Dagoonov,
                                                                                                                              ПыСы. Взял бы себе ноут 3 от сяо, но отсутствие 3.5 джеки отпугивает. Мото х4 ждал , а там вместо 660 поставили 630 . Потом соня х1 обещали на 660м и там динамо:( выплюнули ха1 плюс на хелике. Думаю, ну ёлы палы.. что этого 660 сглазили чтоли)?

                                                                                                                              • nikozya_alcatel16.09.17 | 01:44 |

                                                                                                                                FeydR,
                                                                                                                                В нот 3 650 и 3,5 джек. Вам приснилось

                                                                                                                                • FeydR16.09.17 | 02:14 |

                                                                                                                                  nikozya_alcatel,
                                                                                                                                  Ми ноут 3, не редми ноут

                                                                                                                                  • nikozya_alcatel16.09.17 | 02:20 |

                                                                                                                                    FeydR,
                                                                                                                                    Так он вышел хуже, чем нот 2, смысл его приобретать вообще. Процессор во втором поколении априори мощнее

                                                                                                                                    • FeydR16.09.17 | 03:02 |

                                                                                                                                      nikozya_alcatel,
                                                                                                                                      При вкусной цене можно многое простить

                                                                                                                          • Kostik_PDA15.09.17 | 18:40 |

                                                                                                                            У МТК проблемы не с производительностью, а с адским перегревом, плохой связью и навигацией

                                                                                                                            • MorozovMM15.09.17 | 18:42 |

                                                                                                                              Kostik_PDA,
                                                                                                                              И с Qualcomm...

                                                                                                                              • Dagoonov15.09.17 | 18:43 |

                                                                                                                                Kostik_PDA,
                                                                                                                                Новые мтк имеют хорошую геолокацию

                                                                                                                                • Kostik_PDA15.09.17 | 18:45 |

                                                                                                                                  Dagoonov,
                                                                                                                                  Да как ВАЗ.. Сорок лет всё лучше и лучше

                                                                                                                                  • Dagoonov15.09.17 | 18:48 |

                                                                                                                                    Kostik_PDA,
                                                                                                                                    Не понял аналогии, соре

                                                                                                                                • ДИСНЕЙ15.09.17 | 21:06 |

                                                                                                                                  Вы из 2014?

                                                                                                                                • sport s15.09.17 | 18:41 |

                                                                                                                                  После Самсунг омниа 2 ни каких больше телефонов этой фирмы

                                                                                                                                  • Dagoonov15.09.17 | 18:44 |

                                                                                                                                    sport s,
                                                                                                                                    А чё так?

                                                                                                                                    • FeydR15.09.17 | 18:50 |

                                                                                                                                      sport s,
                                                                                                                                      Омния это древний смарт? Ну у каждой фирмы есть свои провалы. Есть такое понятие - удачная модель, так вот я заметил от бренда не сильно зависит, бывает раз в сто лет и дядюшка Ляо могет;)...

                                                                                                                                      • sport s20.09.17 | 09:20 |

                                                                                                                                        FeydR,
                                                                                                                                        Мне лично Самсунг нормальный не попадался именно телефон что дешёвые звонилки что дорогие унылое Г последняя покупка Самсунг гэлакси 4 в подарок купил, пришлось еще 2 раза покупать аккумуляторы к нему раздувались не держали зарядку

                                                                                                                                    • FeydR15.09.17 | 18:45 |

                                                                                                                                      Кстати сейчас можно за 270 у.е взять соньку Х дуал на 650м, которая получит 8го Андрюшу, а сейчас на 7.1, а соньки на хелио пэ 20 стоят на 100$ дороже😅😅 и они врядли получат обновы

                                                                                                                                      • CaptainAsus15.09.17 | 19:35 |

                                                                                                                                        FeydR,
                                                                                                                                        Аккум убогий же ну, 650й не такой уж и энергоефеективный как его представляли когда-то, да и печка к тому же.

                                                                                                                                        • FeydR15.09.17 | 21:23 |

                                                                                                                                          CaptainAsus,
                                                                                                                                          Акум на цыферках убогий, но в реале 8 часов экрана. Не знаю в чем секрет, может амолед, хз. Стамину не использую. Держит на уровне 3к смартфонов и 650й хорошо себя ведёт. Я сам удивился

                                                                                                                                          • FeydR15.09.17 | 21:26 |

                                                                                                                                            CaptainAsus,
                                                                                                                                            Вот 808 греется больше, вообщем на 7.1 Андрюхе 650й на моей Соньке держит очень хорошо и спит телефон отлично_ за ночь 1%, всегда вай фай включён и 3джи, яркость на автомате

                                                                                                                                            • FeydR15.09.17 | 21:39 |

                                                                                                                                              FeydR,
                                                                                                                                              П. С. Я не сони бой, юзал rmn3pro, там тоже 650й+4000махов, так что есть с чем сравнивать. По ощущениям соня держит как будто там 3000махов, по ходу батарея качественная или оптимизэйшен мэджик😂😂 если вырубить всякие отправки отчётов статистики и прочую шелуху, и уведомления приходят получше чем на миуи:) минус это камера у Соньки, нормальные фотки на ручных только, но на автомате лучше чем редми :)

                                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                                          • FeydR15.09.17 | 18:57 |

                                                                                                                                            И чо?,
                                                                                                                                            Ну хотя бы пачки ролтона supreme)

                                                                                                                                            • Kostik_PDA15.09.17 | 19:06 |

                                                                                                                                              И чо?,
                                                                                                                                              Спрос есть, вон у сяоми редми 4 стоит сто баксов, на снапе, аккум есть. Камера есть. Можно же сделать значит

                                                                                                                                              • И чо?16.09.17 | 00:27 |

                                                                                                                                                Kostik_PDA,
                                                                                                                                                в редми 4 стоит дракон 435-хлам,который никак не сравнится с 660-м.А на ми нот 3 поставили,так и ценник за младшую версию поставили около 400 баксов

                                                                                                                                            • Alligator91915.09.17 | 18:58 |

                                                                                                                                              Если у 670 2 ядра мощных, то стоит ли ждать 672?

                                                                                                                                              • FeydR15.09.17 | 18:59 |

                                                                                                                                                Alligator919,
                                                                                                                                                65+ вообще ждать не советую)) опять продинамят

                                                                                                                                              • i76Lexus9415.09.17 | 19:03 |

                                                                                                                                                Это, конечно, все хорошо, только с 660 девайсы особо и не выпускают.

                                                                                                                                                • FeydR15.09.17 | 19:04 |

                                                                                                                                                  650й вообще удачный получился.Начал знакомство с ним на rmn3pro, потом на соньке. Ждал 660й но он уже устарел , так и не вышел в массы . Наверно компании поняли , что люди будут брать 600е вместо 800х т.к дешевле и поиграться в игрухи можно, аж слезки навернулись😭😭😭😭

                                                                                                                                                  • X!LDEN15.09.17 | 19:06 |

                                                                                                                                                    Тем временем Xiaomi продолжает пилить смартфоны на 625 снапе.

                                                                                                                                                    • X!LDEN15.09.17 | 19:06 |

                                                                                                                                                      Ждем в Redmi Note 6

                                                                                                                                                      • vkremnev15.09.17 | 19:10 |

                                                                                                                                                        А я редми 4 купил на 625. Лопух

                                                                                                                                                        • Умняш15.09.17 | 19:16 |

                                                                                                                                                          А по ценам тоже будет сокращён разрыв с флагманскими процессорами?

                                                                                                                                                          • CaptainAsus15.09.17 | 19:33 |

                                                                                                                                                            Умняш,
                                                                                                                                                            У шлакоми разве что.

                                                                                                                                                          • murdima15.09.17 | 19:44 |

                                                                                                                                                            Вопрос: почему в середничках нельзя использовать процы, теперь уже, прошлых флагманов?

                                                                                                                                                            • Denisfg197715.09.17 | 20:00 |

                                                                                                                                                              Вот реально эту моду на «многояд» не понимаю: ладно в «больших компах» они худо/бедно полезную работу выполняют. Но в смартфоне зачем больше 4-х ядер (два про запас :))? — даже если два тяжелых приложения экран делят; и одно под «систему»; и одно под всякую фоновую мелочевку — чем остальные занимать???

                                                                                                                                                              • FeydR15.09.17 | 21:41 |

                                                                                                                                                                Denisfg1977,
                                                                                                                                                                Смотря какие ядра

                                                                                                                                                              • Denisfg197715.09.17 | 20:02 |

                                                                                                                                                                Сделали бы 2xA75(или свои kryo)+2xA35 со средним gpu в линейке (около 75% 540-го адрено). В antutu рекордов бы не было, но этим реально можно было бы пользоваться.

                                                                                                                                                                • Denisfg197715.09.17 | 20:02 |

                                                                                                                                                                  Вот бы для начала мир увидел хоть одно устройство на 660.

                                                                                                                                                                  • kaban9415.09.17 | 20:11 |

                                                                                                                                                                    Какой смысл в 660, если есть 820?
                                                                                                                                                                    Какой смысл в 670, если уже есть 835?

                                                                                                                                                                    • FeydR15.09.17 | 21:56 |

                                                                                                                                                                      kaban94,
                                                                                                                                                                      Если он дешевле 800х, то есть смысл

                                                                                                                                                                    • R2D215.09.17 | 20:26 |

                                                                                                                                                                      Да, 670 хорош, только когда на нем устройств ждать? Те же Xiaomi все пихают 625.

                                                                                                                                                                      • DozzyDonato15.09.17 | 20:34 |

                                                                                                                                                                        Не вижу смысла гнаться за процессорнами новинками. У телефонов и так сейчас мощность избыточная и ещё увеличивают. Маркетинг...

                                                                                                                                                                        • FeydR15.09.17 | 21:45 |

                                                                                                                                                                          DozzyDonato,
                                                                                                                                                                          Энергоэфективность, модемы, приложения лучше оптимизируют для них

                                                                                                                                                                          • potzik16.09.17 | 01:21 |

                                                                                                                                                                            DozzyDonato,
                                                                                                                                                                            Я,по роду деятельности ,должен оперативно получать и просматривать корпоративную почту и частенько приходят отчёты на несколько мб и несколько десятков фильтров,вкладок и тд.
                                                                                                                                                                            Могу сказать ,что открывается и редактируется это все гораздо проще на ми5с нежели на бородатом таб2.к разговору о мощностях.

                                                                                                                                                                          • Lexa72lexa15.09.17 | 20:34 |

                                                                                                                                                                            А не кто не не когда не думал за чем это всё нужно,или действительно там много слишком,мягко говоря дурачков кто на это ведётся.

                                                                                                                                                                            • talangt15.09.17 | 20:51 |

                                                                                                                                                                              За ними не успеешь что-то выбрать))

                                                                                                                                                                              • kill_tanker15.09.17 | 21:00 |

                                                                                                                                                                                В чем прикол создавать средняки на уровне прошлогодних топов? Это же бред

                                                                                                                                                                                • atlant0215.09.17 | 21:53 |

                                                                                                                                                                                  kill_tanker,
                                                                                                                                                                                  почему? по-моему, очень даже круто

                                                                                                                                                                                  • FeydR15.09.17 | 22:17 |

                                                                                                                                                                                    kill_tanker,
                                                                                                                                                                                    Больше выбор, почему бы и нет?)

                                                                                                                                                                                    • DozzyDonato15.09.17 | 23:03 |

                                                                                                                                                                                      kill_tanker,
                                                                                                                                                                                      Мне кажется это просто какая-та часть партии флагманских проц. которые по каким-либо причинам не продали. Что добавить, где-то урезать. Пожалуй всё

                                                                                                                                                                                    • fonto16.09.17 | 00:13 |

                                                                                                                                                                                      ещё нет девайсов на 630/660, а уже 635/670 планируют к выпуску, да к тому же в начале года.. странно это! значит ли что 630/660 получились косячными?!

                                                                                                                                                                                      • Almadiero18.09.17 | 08:56 |

                                                                                                                                                                                        fonto,
                                                                                                                                                                                        Точно. 630/660 какие-то проходные получились.

                                                                                                                                                                                      • nikozya_alcatel16.09.17 | 01:48 |

                                                                                                                                                                                        Когда до сих пор на 800🤔

                                                                                                                                                                                        • AelonKiru16.09.17 | 03:30 |

                                                                                                                                                                                          Бла бла разрыв. Пустой треп... Процессорной мощи и так за глаза, а вот между графикой как была попасть, так и останется.

                                                                                                                                                                                          • tuhtoim16.09.17 | 14:56 |

                                                                                                                                                                                            Уже адрено 6хх *-*


                                                                                                                                                                                            Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                                                                            264
                                                                                                                                                                                            17.06.18 News

                                                                                                                                                                                            PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Intel пообещала скорую революцию в мире ПК
                                                                                                                                                                                            134
                                                                                                                                                                                            12.06.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                            Старший вице-президент и глава отдела потребительских компьютеров Intel Грегори Брайант в ходе интервью с журналистами CNET рассказал интересные подробности о будущем персональных компьютеров. Судя по его словам, грядущие устройства будут кардинально отличаться от всего, к чему мы привыкли.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                                                                            198
                                                                                                                                                                                            14.06.18 News

                                                                                                                                                                                            «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                                                                            182
                                                                                                                                                                                            14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                            В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                                                                             
                                                                                                                                                                                            Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                                                                            114
                                                                                                                                                                                            16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                                                                            В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                            AppРrоmo

                                                                                                                                                                                            App Рromо

                                                                                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                            • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                                                                                              einsatz08.06.18
                                                                                                                                                                                            • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                                                                                            • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                                                                                            Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?