// //
.r0MOiYLY, [r0MOiYLY] { background-color: #000000; }
Флагманский «середнячок» Snapdragon 670 протестировали в бенчмарке

Флагманский «середнячок» Snapdragon 670 протестировали в бенчмарке

6.01.18 Wadym72

Новый мобильный процессор Snapdragon 670 был замечен в базе бенчмарка Geekbench. Данный чип пока ещё не был официально представлен, но в сети уже есть вся информация о его характеристиках. Известно, что он будет выполнен по 10-нм техпроцессу, как флагманский Snapdragon 835. Прошлогодний Snapdragon 660 оказался весьма успешным чипом среднего класса с высокой производительностью, поэтому от его наследника ожидают таких же показателей.

Судя по предварительным тестам, Snapdragon 670 набирает в одноядерном режиме 1 863 балла, в то время как в многоядерном — 5 256. Для сравнения, устройства на Snapdragon 660 демонстрировали порядка 1 600 и 5 600 баллов соответственно.

Snapdragon 670

По имеющимся данным, Snapdragon 670 получит четыре ядра Kryo 360 Gold (модифицированные A75) с тактовой частотой 2 ГГц и четыре Kryo 385 Silver (модифицированные A55) с частотой 1,6 ГГц. За графику будет отвечать видеоускоритель Adreno 620, а за подключение к интернету — модем Snapdragon X16 LTE.

Источник: browser.geekbench.com


138 комментариев

  • Зубаир6.01.18 | 19:46 |

    Пойдет

    • Dozwark6.01.18 | 19:52 |

      Зубаир,
      да, пойдет, но поставят его в пару моделей которые стоить будут как флагманы, 625 форева

      • denmars6.01.18 | 20:13 |

        Dozwark,
        при чем тут 625? это ваще разные классы чипов,ладно бы ты ляпал про 636 или 640 которые сменят в среднебюджетном сегменте 630 и 625 чипы.

        • Dozwark6.01.18 | 20:24 |

          denmars,
          ничего не сменит, есть либо 625 либо флагманские (в сортах мтк разбираться не будем), на других чипсетах смартов практически не делают

          • vik_ay6.01.18 | 20:31 |

            660 такой популярный, что я зна его аж в трёх даааалеко не самых популярных моделях. С ценой загнули?
            Может кто продолжит список?

            • 911Nick6.01.18 | 20:57 |

              vik_ay, как по мне, то 300$ за им нот 3 это не так уж и много и вполне себе средний сегмент

              • vik_ay7.01.18 | 02:09 |

                Средний у самса и у не поминаемого в суе производителя, имеет отличие в цене дофигаааааааа.
                При не имении отличий, как минимум.

                Плз, холивар не разводите. Ибо-истина.

                • rulock_7.01.18 | 07:57 |

                  911Nick,
                  Вот 650 ставили в XRN3P, брал чуть больше полутора лет назад за 170$, сейчас в серию XRN3X ставят 625, но не как не 660, теперь только в линейке XMiN3 за 300$, а это уже класс выше, чем XRNxP/X, значит процессор стал дороже, или амбиции у производителя увеличились, но мне и 650 был не очень нужен, не говоря о 8хх, частоты и ядра всё равно уменьшил, теперь только буду брать на 625-640, чтобы батарейка дольше жила, а не птицами мериться, а там через год опять 650v2 выпустят)))

                  • levi.rome7.01.18 | 08:32 |

                    rulock_,
                    Так вроде там телефон за эти деньги продавали, а не процессор. Не понятно как вы меряете...

                    • yonkar10.01.18 | 14:11 |

                      rulock_,
                      Я вот сменил свой rn3pro на max2 и не жалею) и по субъективным впечатлениям мах 2 даже пошустрее)

                  • sprinttert6.01.18 | 21:12 |

                    vik_ay,В данный момент сабжы на 660 стоят в среднем 300$ не дешевле.

                    • seirill7.01.18 | 02:07 |

                      sprinttert,
                      это средний, близкий к бюджетному, сегмент.

                      • vik_ay7.01.18 | 02:16 |

                        Угу, это у кого же такой "середняк" то?
                        У некоторых, почти зэ бэст, а у некоторых ниже пола.

                        Но мы же не о том. Мы же о проце, да?
                        660, скорее всего, хорош. Вот только знают об этом считанные владельцы дивайсов на нем. А их не сильно дох то.

                        • Lynchn17.01.18 | 03:52 |

                          vik_ay,
                          Самое дешевле околофлагмановское устройство - это 5т (500$). Еще ми6 за ~ 400. Ниже них идут середняки.

                  • saadjdj7.01.18 | 08:51 |

                    Dozwark,
                    Никто никого не сменит ещё года 2-3, не будь наивным, это как медиатек 1,5 во всех бюджетниках навсегда

                    • jibriil937.01.18 | 09:52 |

                      Dozwark,
                      ну так еще лучше , меньше вариации чипов больше оптимизации

                      • avb827.01.18 | 10:35 |

                        Dozwark,
                        "в сортах мтк" - очень клёво получилось.

                      • Artem123926.01.18 | 22:36 |

                        denmars,
                        808 снапдрагон тащит!

                        • xyl1gan7.01.18 | 02:04 |

                          Artem12392,
                          Как и 810!)) Два самых провальных процессора на А57...

                          • Arguna7.01.18 | 10:33 |

                            xyl1gan,
                            не такие уж и провальные а57

                            В exynos 7420 они норм были

                            • xyl1gan7.01.18 | 10:55 |

                              Arguna,
                              Эксинос да, я про 808 и 810)

                              • Arguna7.01.18 | 11:00 |

                                xyl1gan,
                                а
                                блин
                                не так прочитал

                            • Artem123927.01.18 | 11:08 |

                              xyl1gan,
                              Это ещё почему? То что он греется? Так хорошо же зимой согревается, у него производительность такая что 625 отдыхает! Меня он полностью устраивает , жаль что нельзя флешку вставлять а так отличное устройство!

                              • xyl1gan7.01.18 | 11:12 |

                                Artem12392,
                                Греется, троттлит и падает производительность, не самая хорошая энергоэффективность. Но в целом не плохой проц, уж точно лучше 810.

                                • Artem123927.01.18 | 11:46 |

                                  xyl1gan,
                                  Тротлит? Да ну? Я вот сколько играл в средне-тяжелые игры фпс 55-60 и не разу не замечал что бы ниже 50 падала, при этом он нагревался до 45 по Цельсию.

                                  • xyl1gan7.01.18 | 11:52 |

                                    Artem12392,
                                    Возможно порезали частоту или оптимизировали) Был у меня ми4с, года 3 назад. Грелся прилично, спасает только пластиковый корпус. А вспоминаю HTC m9, так им наверное гладить можно было после 15-20 минут тяжёлых игр))

                                  • Artem123927.01.18 | 17:05 |

                                    xyl1gan,
                                    У меня щас ми4с в силиконовом бампере все хорошо, греется не значительно

                            • denmars,
                              Еще не видели 636,632,630 и 660 раз два и обчелся а уже 670 с 640.

                              • denmars7.01.18 | 13:30 |

                                Михаил Портянников,
                                ну а че поделать если вялый сасунг спецом не пускает линию и массовое чип производство снапов,видимо поэтому в этом году они уходят к тсм,а то ведь 630 и 660 так и остаются еще свежаком неизведанным после чуть ли не года с анонса.Вот только этой весной видимо массово пойдут 630 и 660 судя по сливам ттх всяких телефонов с мвц,почти все соньки,нокии в среднем сегменте на 630 будут.Короче корейские ребята хорошо затормозили производство,а снапы олени те еще

                                • denmars,
                                  Снапы от самсов зависимы ,ведь самсы их процессоры и делает , вообще самсунг красавцы делают свои процессоры и смартфоны ,айфон процентов на 50 ,и еще qualcom от них зависит.

                                • Dmitriy01167.01.18 | 15:12 |

                                  Михаил Портянников,
                                  630 в мото Х4 поставили

                                  • Dmitriy0116,
                                    На 4пда адепты недорогих смартфонов Мото таким не является 😂

                              • Nudax7.01.18 | 01:48 |

                                Dozwark,
                                xiaomi опять нафоршируют им серию Redmi под назвнанием про(прайм) и серию Ми с индексом А, а потом владельцев кинет с прошивкой

                                • sheddesh7.01.18 | 02:27 |

                                  Nudax,
                                  Неа ,у них не так много иоделей на 660 всего 1 вроде ,мб и 2 ,не более..

                                  • rryhlk7.01.18 | 10:44 |

                                    Nudax,
                                    Кого же это кинули с прошивкой?) Все им не угодишь: яблоки выпускают прошивки, так боятся обновляться, андроиды не выпускают - так подавай им обновления.

                                    • Nudax7.01.18 | 20:20 |

                                      rryhlk,
                                      ну например редми 4 прайм(про) из ряда редми самая дорогая модель, не получила 7 андроид, это разве ни кидалово

                                      • Nudax,
                                        Я mi pad 1 пользуюсь там 4.4 андроид и нормально

                                        • rryhlk8.01.18 | 00:45 |

                                          Nudax,
                                          На мтк? а зачем вам 7 андроид?

                                          • Nudax8.01.18 | 06:20 |

                                            rryhlk,
                                            Snapdragon 625 там установлен, а вот семерки нет

                                            • rryhlk8.01.18 | 09:41 |

                                              Nudax,
                                              Ну а зачем вам седьмой андроид все таки? На крайний случай кастомы есть, это ж не айтелефон, что совсем ничего сделать нельзя.

                                              • Nudax8.01.18 | 17:50 |

                                                rryhlk,
                                                мне лучше вообще 8, я тут просто одну игру с шариками в плеймаркет продаю очень популярную, но говорят что на 8 она не идет

                                    • bes_up7.01.18 | 18:28 |

                                      Dozwark,
                                      820 forever

                                    • "POPKORN"6.01.18 | 19:57 |

                                      Зубаир,
                                      Толку от него мало будет.
                                      Он не придёт на смену 625/626/630, его будут устанавливать вместо 845 в смартфоны с ценником от 450$, ниже не ждите.
                                      Ситуация с 660 это доказала. Вроде "середняк", да только цена на смартфоны с ним совсем не "средняя".
                                      И стоит ли говорить, что сейчас вместо 625 уже начинают ставить 630, а там 636 уже ждёт своего часа.

                                      • Fler_Korona6.01.18 | 20:00 |

                                        "POPKORN", с каких пор 450$ стоили стоить флагманы? 450$ это и были середнячки. От 700$ обычно флагманы начинаются.

                                        • Dozwark6.01.18 | 20:08 |

                                          Fler_Korona,
                                          до 500 - флагман здорового человека
                                          800 и больше - флагман курильщика

                                          • Fler_Korona6.01.18 | 20:18 |

                                            Dozwark, что за бред? Причем тут отбросы курильщики? Посмотри сколько стоят пиксель 2, ксперия хз1 и многие другие.

                                            • Dozwark6.01.18 | 20:26 |

                                              Fler_Korona,
                                              ну я о чем и говорю, либо для богатых людей, либо для не совсем здоровых (в кредит на 2 года)

                                              • Fler_Korona6.01.18 | 20:48 |

                                                Dozwark, да не? ты что-то путаешь. В Штатах, Канаде, странах Европы отдать за флагман 800+ баксов это норма и эта покупка не является роскошью или еще чем-либо. Даже у бомжей пособия около штуки евро в месяц.

                                                • Dozwark6.01.18 | 21:13 |

                                                  Fler_Korona,
                                                  там их ни кто не покупают, они по 100 баксов с контрактом от оператора продаются, мало кто, даже в западных странах, пойдет и штуку баксов за телефон из кармана выложит

                                                  • alexander-ksander6.01.18 | 21:31 |

                                                    Fler_Korona,
                                                    Отдать 800 евро за Флагман - в большей части Европы это абсурд. Чаще берут с контрактом, тогда дешевле. Со многими общался, знаю, что говорю

                                                    • Aeras7.01.18 | 11:57 |

                                                      alexander-ksander,
                                                      Всё так и есть. У большинства знакомых флагманы именно с контрактом. Меняют каждые 2 года. Сам 2 года назад лг г4 взял бесплатно, в марте буду менять или на лг в30 135 евро или на ноте 8 за 259 евро.

                                                    • kototkot6.01.18 | 21:52 |

                                                      Fler_Korona
                                                      Только на штуку баксов в месяц в России прожить можно, а там-весьма затруднительно.

                                                      • seirill7.01.18 | 02:10 |

                                                        kototkot,
                                                        нет, весьма легко, если квартира своя.

                                                      • Уильям Уоллес7.01.18 | 00:27 |

                                                        Fler_Korona,
                                                        Живу в Европе. Сказки не плети. Никакого пособия в тысячу нет. Могу сказать насчет Германии, Франции, Бельгии. В Италии вообще нет помощи.

                                                        • Уильям Уоллес7.01.18 | 00:29 |

                                                          Fler_Korona,
                                                          Тебе верно ответили снизу. За 1 евро или бесплатно можно взять любой смарт, но это с контрактом. Редко кто покупает сразу, почти все в кредит. Благо, тут нет бешеной наценки.

                                                          • Lynchn17.01.18 | 03:56 |

                                                            Уильям Уоллес,
                                                            Контракт не лучше кредита. Сам в свое время брал в оранже гэлэкси с3 и айфоны. Это просто невыгодно. Забил.

                                                          • kaktus19677.01.18 | 01:40 |

                                                            Fler_Korona,
                                                            В Германии пособие по безработице 340 евро в месяц. Не пожируешь.

                                                            • MonsterGodKiller7.01.18 | 02:59 |

                                                              kaktus1967,
                                                              Ну это тут только на еду и прочие расходы. Аренду квартиры и коммунальные услуги государство оплачивает напрямую, не выдавая деньги на руки, поэтому сюда так и стремились мигранты.

                                                              • kaktus19677.01.18 | 03:42 |

                                                                MonsterGodKiller,
                                                                Я тут 27 лет живу. Я и говорю что свободных денег 400 евро . Так что не надо о богатой жизни трендеть. Это я не тебе.

                                                                • ivanmn7.01.18 | 10:34 |

                                                                  kaktus1967,
                                                                  Возвращайся в РФ тут богатая жизнь. И иммигрантов нет.

                                                                  • avb827.01.18 | 10:40 |

                                                                    ivanmn,
                                                                    А куда делись иммигранты? (перечеслять не буду тут, ибо расизм)

                                                                    • kaktus19677.01.18 | 14:34 |

                                                                      ivanmn,
                                                                      Я не сказал что я это получаю. Я работаю и тебе о моей зарплате только мечтать.

                                                              • Ramses27.01.18 | 03:49 |

                                                                Fler_Korona,
                                                                Кому ты это говоришь!? Да там мало кто покупает такие дорогие телефоны. Какая норма? Или ты считаешь, что в Европе много зарабатывают? Футболисты не в счёт.

                                                                • Lynchn17.01.18 | 03:59 |

                                                                  Ramses2,
                                                                  От 2000 зарабатывают. 1000 евро получают на бедном юге Италии, и этого хватает с трудом сводить концы с концами.

                                                                • Bald-797.01.18 | 07:49 |

                                                                  Fler_Korona,
                                                                  Вы фильмов пересмотрели

                                                                • rbkqr86.01.18 | 21:03 |

                                                                  Dozwark,
                                                                  800 зел это не багатый

                                                                  • Dozwark6.01.18 | 21:15 |

                                                                    rbkqr8, для СНГ (кроме Москвы) это две месячные зп)

                                                                    • acsel316.01.18 | 22:28 |

                                                                      Dozwark,
                                                                      на эти зп еще кушать надо и коммуналку платить.

                                                            • "POPKORN"7.01.18 | 11:13 |

                                                              Fler_Korona,
                                                              Одно дело, с какой ценой выходит флагман, другое дело, сколько он действительно стоит.
                                                              К примеру, S8 сейчас продают за около 35 тысяч.
                                                              И, я напомню, что "крутые мобилки" из Sony, Samsung, Apple, HTC и тому подобное - ещё не всё. Поднебесную вам в помощь, это для тех, кто не готов платить за воздух, а по сути - те же флагманы, разве что без некоторых свистелок-перделок и то раз на раз не приходится.

                                                              • Alligator9197.01.18 | 19:08 |

                                                                "POPKORN",
                                                                За 31 продавали.

                                                            • "POPKORN",
                                                              У меня сейчас на 820 Le pro 3 x722 , он более горячий в играх чем redmi note 4x в обычных режимах разницы нет ,только в танках максимальные настройки,но нагрев на лейке сильнее.

                                                          • Голый6.01.18 | 19:47 |

                                                            А в антутушных попугаях сколько? По гикбенчу супер все для среднего класса.

                                                            • denmars6.01.18 | 20:15 |

                                                              Голый,
                                                              ну тыс 150 спокойно вышибет,потому как видеоядро будет на уровне 530 адрено,а мощность по цпу он аналогичен 835,при том что он на свежих ядрах при частоте 2 гг вышибает как 835 на 2.4 частоте

                                                              • Голый6.01.18 | 20:29 |

                                                                denmars, Я думаю около 135-140к.

                                                            • it’s6.01.18 | 19:47 |

                                                              А ставить будут как обычно 625

                                                              • Stafff6746.01.18 | 19:49 |

                                                                проц, хороший, но если поставить его в дешевый смарт и к нему галимую прошивку, то все цифры останутся лишь, цифрами))

                                                                • deboshir266.01.18 | 19:55 |

                                                                  Stafff674,
                                                                  я уже молчу, что производитель может тупо урезать все характеристики...

                                                                  • Exiled_angel6.01.18 | 23:20 |

                                                                    Stafff674,
                                                                    проц ЗАПЯТАЯ хороший.
                                                                    цифры останутся лишь ЗАПЯТАЯ цифрами.
                                                                    Почему? Зачем?

                                                                    • ICE_aka_4Y'FUCK7.01.18 | 00:11 |

                                                                      Exiled_angel, ну, просто человек не жаден на знаки препиная

                                                                      • artmen_ok7.01.18 | 01:48 |

                                                                        Он просто владелец фуры с запятыми

                                                                        • Chinafangay7.01.18 | 09:07 |

                                                                          Exiled_angel,
                                                                          Как уже верно ответили, человек этот явно богат, и при этом не жаден)

                                                                      • androguy6.01.18 | 19:51 |

                                                                        Весьма неплохо. Хотя с другой стороны кому нужны эти циферки?

                                                                        • magician19916.01.18 | 19:53 |

                                                                          Нууу. Посмотрим. Сравнить-то сравнили. А все равно стоить аппараты на даном проце будут значительно дороже 625, увидите.

                                                                          • vonabug39917.01.18 | 01:23 |

                                                                            magician1991,
                                                                            Не будут, в смысле смартов толком не будет.
                                                                            Опять выпустят оппу, ми нот 4 и еще что-нибудь за 350-500 баксов

                                                                          • По ощущениям самый нормальный среди средняков 625, так будет еще долго. Имхо.

                                                                            • new?6.01.18 | 19:59 |

                                                                              А причем тут 625? 670 это другой уровень. На 640 надо смотреть

                                                                              • OlegSemenov6666.01.18 | 20:00 |

                                                                                Стоить будут не меньше 30к

                                                                                • Broonie6.01.18 | 20:05 |

                                                                                  Флагманский середнячок?
                                                                                  Это типа как бюджетный флагман или недорогое лакшери, да?

                                                                                  • SoulReaver336.01.18 | 20:19 |

                                                                                    "Флагманский середнячок"
                                                                                    Чо?

                                                                                    • alexey2000556.01.18 | 20:27 |

                                                                                      SoulReaver33,
                                                                                      Харки чипа, находящимся в среднем сегменте (линейка 6..как бы намекает), близки к флагманамским, ну или почти флагманские (возможно ещё учитываются ранние флагманы 820-1). И чо?

                                                                                      • SoulReaver337.01.18 | 03:31 |

                                                                                        alexey200055,
                                                                                        А то. Или флагман или нет, третьего не дано.

                                                                                        • OPPO_s_ruchkoi7.01.18 | 06:21 |

                                                                                          SoulReaver33,
                                                                                          Детский максимализм. Мир не делится на черное и белое

                                                                                          • SoulReaver337.01.18 | 10:32 |

                                                                                            OPPO_s_ruchkoi,
                                                                                            Дядя, есть такая штука как "терминология". И вот она как раз может делить мир на черное и белое.
                                                                                            А с вашей логикой, с которой у вас проблемы, скоро появятся флагманы и бюджетные и нищенские.

                                                                                            • arc2877.01.18 | 11:07 |

                                                                                              SoulReaver33,
                                                                                              В целом Вы правы, но есть один нюанс: в 2017 году бвло несколько "китайских" флагманов, сделанных компаниями, ушедшими с рынка (я владелец zuk Z2 SD820 ($150) и LeeCo Pro3 SD821 ($190) оба 4/64).
                                                                                              Вот это с натягом и можно назвать "бюджетные флагманы'

                                                                                              • SoulReaver337.01.18 | 13:36 |

                                                                                                arc287,
                                                                                                Нет, это флагманы данных компаний

                                                                                                • lever97.01.18 | 14:03 |

                                                                                                  SoulReaver33,
                                                                                                  А если у компании только 1 телефон и по всем характеристикам он убог - это флагман или нет ?)
                                                                                                  Ответ: все завит лишь от того под каким углом смотреть. В мире все относительно и субьективно.

                                                                                                  • SoulReaver337.01.18 | 15:24 |

                                                                                                    lever9,
                                                                                                    Конечно флагман. Вы не понимаете значение этого термина. Загляните в словарь или википедию. Если у страны есть одна дырявая лодка то она и будет флагманом этой страны.

                                                                                                  • lever97.01.18 | 15:36 |

                                                                                                    SoulReaver33,
                                                                                                    Мой ответ о другом - а если рассматривать телефон в рамках страны, а лодку в рамках фирмы выпустившей ее тогда как?)
                                                                                                    Многое зависит от того, под каким углом мы смотрим на вещи/мир, что с чем сравниваем и это все проходит через наше внутренние восприятие, что само по себе исключает обьективность.
                                                                                                    Как говорится правда у каждого своя, а вот истина одна, но что ей является... каждый считает истиной свою правду :)

                                                                                                    • SoulReaver337.01.18 | 18:17 |

                                                                                                      lever9,
                                                                                                      Ваше "внутреннее восприятие" никак не может повлиять на терминологию. Длч вас и яблоко может быть апельсином, но я - человек критического склада ума и сторонник научного метода. А в научном методе такие расплывчатые понятия недопустимы.

                                                                                      • vvoovvaaras6.01.18 | 20:33 |

                                                                                        А почему в многоядерном режиме результаты хуже?

                                                                                        • Fessgin6.01.18 | 20:38 |

                                                                                          В новости опечатка?????? Получается 660 в многоядерном 5600....... А 670 5256?????????????? Это как?????

                                                                                          • Kasion6.01.18 | 20:58 |

                                                                                            Fessgin,
                                                                                            Видимо прототипный образец на недопиленной прошивке.

                                                                                            • ahma56.01.18 | 21:48 |

                                                                                              Fessgin,
                                                                                              Мне ещё не очень понятно как они выбирают названия для ядер Kryo , почему-то цифры экономичных ядер больше/выше чем у производительных , но ведь обычно наоборот?!

                                                                                            • dfrew6.01.18 | 20:38 |

                                                                                              Ну вот, середняки набирают больше флагманов 2015 года)

                                                                                              • stormboX7.01.18 | 00:34 |

                                                                                                dfrew,
                                                                                                Ну как бы ещё в 2016 году Xiaomi MI5 за $280 набирал 140-150к

                                                                                                • dfrew7.01.18 | 10:48 |

                                                                                                  stormboX,
                                                                                                  Я про гикбенч, а не попугаи в антуту.

                                                                                              • festt4t6.01.18 | 20:52 |

                                                                                                Уровень 820/821

                                                                                                • Dagoonov7.01.18 | 11:35 |

                                                                                                  festt4t,
                                                                                                  Даже чуть мощнее, в мультиядерности

                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                  • ahma56.01.18 | 21:51 |

                                                                                                    Samsung Core,
                                                                                                    Очевидно следующая серия после 500 ,
                                                                                                    А в 400-ых драконах будет какой-нибудь 605 или 608

                                                                                                    • Samsung Core6.01.18 | 21:55 |

                                                                                                      ahma5, так если 540 щас топ видео, то делаю логику будет ясно что в средняке не будет топ видео, так делая логику ещё раз становиться непонятно зачем ломать и так не самую простую нумерацию гпу ведь есть 200/300/400/500 серии видео

                                                                                                      • Batanov20156.01.18 | 23:03 |

                                                                                                        Samsung Core,
                                                                                                        600 серия Adreno будет ставится на Snapdragon 845/670/63X/46X

                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                  • arc2877.01.18 | 11:12 |

                                                                                                    Samsung Core,
                                                                                                    В интеловском (да и прочих) чипостроениях это обычная практика- не прошедшие тестирование ылагманские чипы маркируются как класс ниже с заниженными частотами. Может как раз этим и объясняется небольшое количество 660-х, что это выбракованная партия? Хотя эио предположение, не более (помните 808 снап, в котором было меньше рабочих ядер...)

                                                                                                    • Arguna8.01.18 | 06:53 |

                                                                                                      arc287,
                                                                                                      с 660ым вряд ли так

                                                                                                      По крайней мере если говорить о всем soc. По цпу, конечно, есть в нем что-то от 835го, но проц на мобилке - это не только цпу, а целая система на чипе с гпу еще, разными частями (одна за звук отвечает, другая за wifi, 3я за обработку фото, 4я за мобильный интернет и там ещё есть разные).

                                                                                                      И у 660го стоит adreno 512 - разогнанный 510ый по сути, который вряд ли может быть бракованным 540ым, коим он должен быть по вашему предположению. И это гпу еще, а там и остальные части также не очень должный выйти.

                                                                                                  • Volchar846.01.18 | 21:27 |

                                                                                                    Середнячки были на снапе 650 и 652 стоимостью в 12000 руб, а этот за 25 касарей будет похоже.

                                                                                                    • login1256.01.18 | 22:17 |

                                                                                                      Уже довольно близко к 835

                                                                                                      • APOFYS™7.01.18 | 01:34 |

                                                                                                        login125,
                                                                                                        SoC это не только ядра цпу и гпу!

                                                                                                      • Master Chen7.01.18 | 00:47 |

                                                                                                        Мультик ниже потому что скамейка ещё не научилась его распознавать правильно, или потому что ядер меньше/они хуже, я не пойму? Иначе как объяснить что в одиночку результат выше чем у 660-го, а в мультике проигрывает ему? Makes no sense.

                                                                                                        • X!LDEN7.01.18 | 01:00 |

                                                                                                          Ждем в Mi Note 4.

                                                                                                          • svirhok7.01.18 | 01:14 |

                                                                                                            Да уж.... " безрамочники" с рамками, а теперь "флагманский середнячок"....

                                                                                                            • svirhok7.01.18 | 01:15 |

                                                                                                              svirhok,
                                                                                                              А флагманский бюджетник тоже есть?

                                                                                                            • TVoland7.01.18 | 04:24 |

                                                                                                              Воткнули бы его в Сяо 7, а 845 к 8-ке прикрутили!!

                                                                                                              • TVoland7.01.18 | 04:26 |

                                                                                                                👍

                                                                                                                • Nail_I7.01.18 | 04:37 |

                                                                                                                  Опять геймеры недовольны?😂

                                                                                                                  • jazz_zoom7.01.18 | 10:15 |

                                                                                                                    Забываем ещё один аспект: шустрый камень просит шуструю память, шустрая память просит... И т.д. сбалансированный смарт стоит уже немалых денег. Зачем в устройстве за 7000рублей с медленными ОЗУ и ПЗУ шустрый проц? Все должно быть сбалансировано, и пока мы меняемся только SOC и забываем а важных ОЗУ и ПЗУ никакой логики у нас не будет!

                                                                                                                    • 82ronin7.01.18 | 12:18 |

                                                                                                                      jazz_zoom,
                                                                                                                      Один в поле не воин. Вот если бы смарты апгрейдили...

                                                                                                                    • Vinsulation7.01.18 | 10:37 |

                                                                                                                      Эх, уже 670, а я все еще на 625 сижу(

                                                                                                                      • avb827.01.18 | 10:46 |

                                                                                                                        Vinsulation,
                                                                                                                        Не переживай, нас таких, с 625 много.

                                                                                                                        • rryhlk7.01.18 | 10:58 |

                                                                                                                          Vinsulation,
                                                                                                                          430 с головой хватает, зачем вам больше? Вайн пока не умеет х86 запускать на арм.

                                                                                                                          • festt4t7.01.18 | 11:58 |

                                                                                                                            Vinsulation,
                                                                                                                            Телефоны на 670 выйдут, когда уже 680 анонсируют

                                                                                                                          • snigir927.01.18 | 11:45 |

                                                                                                                            Топовый средняк, только когда смарты на нём появятся, когда на 660м по пальцам пересчитать.

                                                                                                                            • HRMSD277.01.18 | 12:39 |

                                                                                                                              "флагманский середнячок", это оксюморон

                                                                                                                              • idealist687.01.18 | 18:02 |

                                                                                                                                Когда наконец закончится эпоха чиповых мейнфреймов? Вертайте проект АРА с россыпью дешёвых связанных между собой высокоскоростной последовательной шиной функционально специализированных SoC-чипов? Это развязало бы руки производителям в вопросах конкуренции, снижение коммерческих рисков снизило коррупцию, прямой интернетзаказ от потребителей — снизил издержки обоих сторон. Не хотите ничем не ограничиваемый в апгрейде или модификации под нужды смартаппарат (любой диагонали дисплеймодуля) за $10-15? Чипы по $0.5-1 из торговых автоматов с возвратом чере интернетплатежи, никакого сервиса и оплаты гарантии наперёд в цену устройства. Т.к. полупроводниковые массовые чип-модули имеют закрытую фреймовую архитектуру, давая производителям свободу фантазии, а обмениваются лишь стандартизованными командами и пакетами данных, обновляют внутренний софт по воздуху автоматически, то перспективы легко оценить. прогресс же перестанет быть ходьбой по минному полю.

                                                                                                                                • nekita0987.01.18 | 18:19 |

                                                                                                                                  я один из тех людей, которые лучше добавят еще денег и возьмут смарт со снапом из флагманской линейки 800-е
                                                                                                                                  но буду доволен хотя бы не один год его актуальностью и производительностью

                                                                                                                                  • ctac9027.01.18 | 18:33 |

                                                                                                                                    У меня планшет на 625 снапе , а смартфон на 821 м. И обоими девайсами очень доволен. Для чего брал , то вывозят вполне. А за всем этим новым не угонишься !

                                                                                                                                    • MAXMAD327.01.18 | 18:49 |

                                                                                                                                      Может в следующем году поменяю свой XRN3Pro (150 у.е)...
                                                                                                                                      Но ценник будет выше 250 у.е.!

                                                                                                                                      • Alligator9197.01.18 | 19:13 |

                                                                                                                                        Выше 250 $ не интересно.

                                                                                                                                        • scrapped8.01.18 | 06:53 |

                                                                                                                                          Бюджетный мини-вип... Маркетинг, астанавись)!

                                                                                                                                          • zorin948.01.18 | 16:55 |

                                                                                                                                            Snapdragon умеет делать топовые процессоры. В этом нет сомнений


                                                                                                                                            Взламываем PlayStation 4: все плюсы, минусы и нюансы
                                                                                                                                            264
                                                                                                                                            17.06.18 News

                                                                                                                                            PlayStation 4 взломана. Это факт, который поставил жирную точку в препирательствах о том, «крякнут» ли восьмое поколение консолей. Взломали. И теперь на приставке Sony есть всякое: умельцы потихоньку пытаются писать софт, а пользователи, как обычно, качают образы с торрентов и приобщаются к эксклюзивам «бесплатно». Вот только есть один нюанс.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Intel пообещала скорую революцию в мире ПК
                                                                                                                                            134
                                                                                                                                            12.06.18 Wadym72

                                                                                                                                            Старший вице-президент и глава отдела потребительских компьютеров Intel Грегори Брайант в ходе интервью с журналистами CNET рассказал интересные подробности о будущем персональных компьютеров. Судя по его словам, грядущие устройства будут кардинально отличаться от всего, к чему мы привыкли.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Хороший смартфон по хорошей цене: какой выбрать и где купить?
                                                                                                                                            198
                                                                                                                                            14.06.18 News

                                                                                                                                            «Не знаю, какой смартфон выбрать. Хочется и бренд надёжный, и характеристики адекватные. Не дохлый ультрабюджетник, но и не флагман за 60 с лишним тысяч», — знакомо, правда? В этом посте расскажем о четырёх «рабочих лошадках» с таким сочетанием цены и возможностей, что вы наверняка его оцените. Первая модель занимает верхние позиции рейтингов среди камерофонов, вторая подчеркнёт ваш вкус, третья очень живучая — «попробуй разряди», а последнюю хвалят за отличный звук. Поговорим о смартфонах HTC, Samsung, Sony и Lenovo. Думаете, слишком дорого? А вот и нет. Заодно покажем, где с выгодой купить другие модели А-брендов.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3
                                                                                                                                            182
                                                                                                                                            14.06.18 Ekzer

                                                                                                                                            В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

                                                                                                                                             
                                                                                                                                            Инсайды #1322: Meizu 16, OPPO R15S, Honor V12, Samsung Galaxy S10
                                                                                                                                            114
                                                                                                                                            16.06.18 Ekzer

                                                                                                                                            В последнем на этой неделе выпуске Инсайдов: Meizu 16 на Snapdragon 845 выйдет в конце лета; OPPO R15S получит большой экран и ёмкий аккумулятор; Huawei готовит бренд X-Honor; Samsung Galaxy S10 оснастят ультрабыстрой памятью новейшего поколения.

                                                                                                                                             

                                                                                                                                            Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                            АpрРromо

                                                                                                                                            Арp Рrоmo

                                                                                                                                            Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                            • В общем весьма неплохой аппарат, пока не начнут отклеиваться передняя либо задняя панели. Экран начал отходить сбоку спустя полтора года. P.S. Даже…

                                                                                                                                              einsatz08.06.18
                                                                                                                                            • Железо лучшее в средне-бюджетном ценовом сегменте. Немного разочаровывает тот факт, что экран яростно собирает все отпечатки пальцев на своем экране,…

                                                                                                                                            • Здрасьте. Скажу кратко: пользовался 1,5 года(убил экран;( ). Мне как геймеру,лично не хватает батареи побольше. Советую офисным планктонам(МОЕ МНЕНИЕ!)

                                                                                                                                            Как вы относитесь к тотальной слежке на улицах и в публичных местах?