// //
.rZqStbDl, [rZqStbDl] { background-color: #030304; }
Китайские власти взяли под стражу разработчиков читерских программ для PUBG

Китайские власти взяли под стражу разработчиков читерских программ для PUBG

17.01.18 VladimirBychack
109
#

Телекоммуникационная компания Tencent, которая будет издавать выживальческий шутер PlayerUnknown's Battlegrounds на территории Китая, посодействовала полиции в поимке более сотни человек. Все они виновны в том, что создавали и распространяли запрещённые читерские программы. Напомним: недавно выяснилось, что Поднебесная является одним из главных «рассадников» любителей неспортивной игры в PUBG. Об этом как-то рассказывал даже автор проекта Брендан Грин.

PUBG China

По его словам, около 99% читеров в Battlegrounds (а всего за последние месяцы было забанено более полутора миллионов уличённых в использовании чит-кодов пользователей) — китайцы. Такой вывод он сделал не в последнюю очередь потому, что именно на жителей этой страны поступало больше всего жалоб. Грина смущает то, что в Китае жульничество считается абсолютно приемлемым в игровом сообществе. Но если пользоваться запрещёнными программами в Китае и не зазорно, то вот создавать их — наказуемо. В Поднебесной, где про-гейминг признан на государственном уровне и такие вопросы регулируются правоохранительными органами, за подобную деятельность можно угодить за решётку на срок до пяти лет.

Что, если верить Tencent, и произошло с пойманными программистами. Всего полиция раскрыла более 30 дел о создании читерских утилит и арестовала около 120 человек. Некоторые из нарушителей, сообщают представители компании, и ранее отбывали сроки в местах не столь отдалённых, однако это их не перевоспитало — они вновь ступили на скользкую дорожку.

Примечательно то, что официально в Китае «Королевская битва» от корейской компании Bluehole Studio ещё даже не вышла — игра, считают некоторые, пока «не соответствует ценностям социализма и не подходит для китайской аудитории».

Источник: vg247.com


109 комментариев

  • (Комментарий удален)

    • Sprut11217.01.18 | 11:01 |

      Sprut112, Читоделов

      • gor.fa201617.01.18 | 11:07 |

        Такого бана они не ждали )

        • Skiddy17.01.18 | 11:11 |

          gor.fa2016,
          А у Китайских властей есть функция: разбанить за донат? (Ну или хотя бы срок скостить xD).

          • gor.fa201617.01.18 | 11:13 |

            Skiddy,
            Могут выдать скин полосатый

            • mop0317.01.18 | 11:37 |

              Странно что не расстреливают

              • DrugLS17.01.18 | 15:02 |

                mop03,
                не путайте китай с кореей... в китае законы все-же по мягче

                • Ростех17.01.18 | 15:15 |

                  молодцы китайцы

                • mogu4ka18.01.18 | 10:35 |

                  mop03,
                  соберут 100 чел и скинут с самолета без читов и парашюта

              • elijman17.01.18 | 11:33 |

                Skiddy,
                Боюсь это чревато гейм-овером в трудовом лагере до конца жизни или расстрелом.

                • DAAAN17.01.18 | 11:36 |

                  Skiddy,
                  за донат у них вообще жестко банят, с выпиливанием с этой планеты

                  • Дим464617.01.18 | 11:43 |

                    Skiddy,
                    по любому))) Ток ты должен будешь доказать, что исправился и больше читом не занимаешься)))

                    • Psc17.01.18 | 11:51 |

                      Skiddy,
                      есть конечно, вы думаете биткаены просто так взлетели? Кому-то откатывают, а из особо духовных стран - выводят без проблем и трудностей.
                      Не одним путем шелка и выкупами живы криптовалюты.

                      • velyboy17.01.18 | 12:13 |

                        Skiddy,
                        Может лутбокс выпадет по амнистии😄😅😆

                        • Pavell yu17.01.18 | 21:21 |

                          velyboy,
                          Может быть 😂

                • Foma Kiniaev17.01.18 | 11:01 |

                  ПК-гейминг, он такой

                  • Sprut11217.01.18 | 11:02 |

                    Foma Kiniaev,Ну да - ну да. Ты это консольщикам в ГТА 5 скажи, от смеха все читеры помрут

                    • Heavik17.01.18 | 11:19 |

                      Foma Kiniaev,
                      Ну в данном случае либо такой, либо никакой. Пабг то на консолях ни о чем.

                      • prudnikos17.01.18 | 11:29 |

                        Foma Kiniaev,
                        Реклама ПУГБ она такая

                        • Heavik17.01.18 | 15:11 |

                          prudnikos,
                          серьезно? Пабгу с его огроменной базой игроков и успехом, нужна реклама?)

                          • prudnikos17.01.18 | 17:18 |

                            Heavik,
                            да

                            • Ironman5117.01.18 | 20:40 |

                              prudnikos,
                              Зачем pubg реклама? Если он распространен сейчас как тетрис в 90е.

                              • prudnikos17.01.18 | 20:55 |

                                Ironman51,
                                ну харэ уже. если любой бизнес не развивается (не приносит деньги) то он сдувается (начинает умирать). тут третьего не дано. деньги то что вы заплатили уже проедены надо еще. иначе пугб 2 пилить надо а это опять затраты

                        • AlexDem17.01.18 | 11:59 |

                          Foma Kiniaev,
                          И только Фома до сих пор не знает, что в этот шлак на Xbox уже играет овердохрена народа... CTS-XHP

                          • Foma Kiniaev17.01.18 | 12:06 |

                            AlexDem,
                            Новость про читерство, ало

                            • Bar214217.01.18 | 13:45 |

                              Foma Kiniaev,
                              Ты им про аномалии, они тебе про хабар...

                        • Boris272717.01.18 | 11:03 |

                          Толку то что киты четырят , что русские ))))) Много любителей по хедшотить на бегу )))))

                          • (Комментарий удален)

                            • Alex4ormula17.01.18 | 11:50 |

                              Aikens,
                              Консоли в помощь.

                              • Psc17.01.18 | 11:52 |

                                Aikens,
                                соло играй, азаза.

                              • clawhammer200717.01.18 | 11:06 |

                                лучше бы разрабы дыры заделывали, а не читеров ловили.

                                • ff2-0117.01.18 | 11:11 |

                                  clawhammer2007,
                                  Хуже бы

                                  • jibriil9317.01.18 | 11:14 |

                                    clawhammer2007,
                                    а вот и читак

                                  • marks-killer17.01.18 | 11:07 |

                                    За что посадили?
                                    - Чит-ПО создавал.

                                    • no_name891417.01.18 | 11:12 |

                                      marks-killer,
                                      у нас по сути могут тоже садить за создание и за использование
                                      272/273 ук рф

                                    • VityaBro17.01.18 | 11:10 |

                                      Очень важная новость

                                      • Eiswolf17.01.18 | 11:10 |

                                        Лучше бы запретили Пубг у себя в стране

                                        • Megatank5x517.01.18 | 11:19 |

                                          Eiswolf,
                                          Идеальный вариант.Хоть меньше китайцев на европейском серваке станет

                                          • Eiswolf17.01.18 | 11:31 |

                                            Megatank5x5,
                                            Доту тоже хорошо бы

                                            • AnimeDroid_Chan17.01.18 | 11:40 |

                                              Eiswolf,
                                              Тогда сразу и за CS:GO пусть берутся, чтоб точно меньше читеров было. А то там где китайцы – там хрен поиграешь, так как даже овер-мега донатеры отдыхают нервно покуривая где-то в сторонке.

                                              • prudnikos17.01.18 | 20:58 |

                                                AnimeDroid_Chan,
                                                а ечли уж китаец решил задонатить то все игра уходит в корзину у всех вокруг.

                                            • Deмoтиватoр17.01.18 | 11:45 |

                                              Megatank5x5,
                                              Кстати потестил я азиатские, европейские, корейские, и североамериканские сервера!
                                              И довольно много часов провел на них, и могу сказать что самый хардкорный это европейский, после европейского азиатские й очень лёгкий :( там просто на ищи отстреливаешь их...североамериканский средненький...

                                              • Megatank5x517.01.18 | 12:06 |

                                                Deмoтиватoр,
                                                Мне тоже азиатский сервер показался гораздо проще.
                                                Зашёл я туда афкшников пострелять, в итоге не напрягаясь в топ 10 вышел с одним дробовиком и 8 килами, 5 из которых небыли афк. Но пинг большой и бывает сквозь стену убивают.

                                                • sect0r17.01.18 | 13:30 |

                                                  Megatank5x5,
                                                  меня больше позабавило, как один китаец убил себя гранатой, пытаясь ее кинуть через окно с решеткой в дом, в котором я сидел... ) не все китайцы таки читеры )

                                                  • Megatank5x517.01.18 | 13:46 |

                                                    sect0r,
                                                    Возможно читерят они именно потому, что нубят. Потом им становится слишком просто играть на азии и они идут портить матчи в европу

                                                    • sect0r18.01.18 | 08:55 |

                                                      Megatank5x5,
                                                      Ну и по этой причине тоже. В европейском регионе, почти в каждом скваде хоть один, но китаец. Надо запретить им доступ просто и всё. А лучше обрубить вовсе, как требуют многие.

                                                    • sergeyms2219.01.18 | 00:43 |

                                                      sect0r,
                                                      Тоже самое было. Пытался кинуть в дверь ко мне, в итоге сам себя убил)

                                                      • sect0r19.01.18 | 08:49 |

                                                        sergeyms22,
                                                        вчера был случай еще забавнее - решил посмотреть режим дуо и с напарником разделились во мнениях, видимо. В итоге я приземлился к домам с двумя врагами. Я успел забежать в дом, и они меня увидели. В доме среди оружия был только P92 с 15 патронами. Один решил зайти в дом, завязалась перестрелка, я выпустил в него 10 пуль и он лёг. Далее, забегает его напарник с UMP, у меня 5 патронов. 4 летят в него, он прячется за дверью, я меняю место и перебегаю в другую комнату. 1 патрон, ОДИН, КАРЛ! Затем он залетает в комнату, я пытаюсь целиться в голову и о чудо, попадаю прямо ему в башню. Т.к. он был в каске, то не помер сразу, стал ползать. ХО тоже не было, пришлось добить руками. И кто после этого скажет, что сабж скучен. Реиграбельность самая высокая что я когда либо видел в мультиплеерных шутерах.

                                                  • Lynchn117.01.18 | 12:17 |

                                                    Deмoтиватoр,
                                                    Почти со всеми играми так. Europe-NA-China/Asia

                                              • Deswesd17.01.18 | 11:13 |

                                                Ох уж эти китайцы!

                                                • abcd17.01.18 | 11:18 |

                                                  Deswesd,
                                                  Серьезные ребята, чо уж тут говорить. Борьба с читерством на государственном уровне - это сильно.

                                                  • Deswesd17.01.18 | 11:32 |

                                                    abcd,
                                                    Ну коммунизм всё-таки. Против читеров всей страной✊

                                                • ls60017.01.18 | 11:18 |

                                                  Серьезным преступлениям - серьезное наказание. Это кибер спорт, детка!

                                                  • Heavik17.01.18 | 15:13 |

                                                    ls600,
                                                    врядли прям киберспорт тут роль играет. Читы авторские права нарушают, а в Китае законы, насколько можно судить по новостям оттуда, не для галочки сделаны, вот и всё.

                                                  • tipokkk17.01.18 | 11:18 |

                                                    сделал копию амиго браузера - выехал СВАТ

                                                    • Forgoten17.01.18 | 11:20 |

                                                      Вот купил я этот хваленый PUBG... че все так ссутся кипятком от него??? Оптимизация ниочем, глюки, лаги, провалы и застревание в текстурах... баллистика не в п.не в красную армию... и много еще всякого разного, WTF???

                                                      • hecarim17.01.18 | 11:39 |

                                                        Forgoten,
                                                        это всё хайп просто :)

                                                        • Deмoтиватoр17.01.18 | 12:17 |

                                                          Forgoten,
                                                          Ты поиграй в DUO или Quad часов так 20...когда будет жопа гореть когда ты топ2 а оставил последнему выжившему 1хп, или граната на секунду позже взорвалась чем надо...В пубг свой шарм...ещё особенно круто было погода на старой карте...но к сожалению не убрали сейчас...

                                                          • Heavik17.01.18 | 15:16 |

                                                            Deмoтиватoр,
                                                            что убрали? Погоду на первой карте?

                                                            • Deмoтиватoр17.01.18 | 15:44 |

                                                              Heavik,
                                                              Да, погоду убрали, но как успел заметить, в последнем обновлении добавили, закат и ещё несколько погодных эффектов...но старого дождя и тумана нет...а жаль

                                                              • Heavik18.01.18 | 02:21 |

                                                                Deмoтиватoр,
                                                                Да не, не убирали, просто не выпадает. Быстрей бы выбор карты сделали, а то это 50/50 надоело.

                                                          • HuanBiBi17.01.18 | 13:48 |

                                                            Forgoten,
                                                            Мне сама игра нравится, я играю. С друзьями очень круто залипнуть.

                                                            • dimarei17.01.18 | 14:43 |

                                                              HuanBiBi,
                                                              С друзьями в любую игру весело залипнуть, это не аргумент.

                                                              • HuanBiBi17.01.18 | 15:59 |

                                                                dimarei,
                                                                к сожалению, нет. в КС с друзьями не играю - не интересно. в танки тоже

                                                                • dimarei17.01.18 | 16:05 |

                                                                  HuanBiBi,
                                                                  Потому что КС и танки по дефолту не интересные и однообразные игры.

                                                                  • Prokeg9817.01.18 | 17:59 |

                                                                    dimarei,
                                                                    Если тебе не нравится кс это не значит,что она однообразная и скучная

                                                                    • dimarei17.01.18 | 19:54 |

                                                                      Prokeg98,
                                                                      Если для тебя играть 2000 часов на одной карте с одним и тем же оружием это разнообразие то у тебя отклонения.

                                                                      • Prokeg9817.01.18 | 20:21 |

                                                                        dimarei,
                                                                        Крут

                                                                        • Heavik18.01.18 | 02:23 |

                                                                          dimarei,
                                                                          Все играют ради разных целей. Кто-то просто отдохнуть, кто-то запотеть и прочувствовать соревновательный дух. И так вешать ярлыки, как ты это сделал - такое себе.

                                                                          • dimarei18.01.18 | 03:28 |

                                                                            Heavik,
                                                                            Про ярлыки согласен.
                                                                            Игры должны развлекать, а не напрягать. В жизни и так много проблем, а создавать себе ещё проблемы на пустом месте такое себе.

                                                                      • Zliuka18.01.18 | 00:46 |

                                                                        dimarei,
                                                                        PUBG прям офигеть какой разнообразный, ага... Вообще не могу понять, чем этот симулятор бомжа цеплять может, попробовал поиграть - вообще не зацепило. Ничем. Кривой багованный шутерок.

                                                                        • dimarei18.01.18 | 01:03 |

                                                                          Zliuka,
                                                                          Я вроде не говорил обратное) я с вами согласен.

                                                                • Heavik17.01.18 | 15:15 |

                                                                  Forgoten,
                                                                  ну про оптимизацию уже смешно слушать после релиза. Наверняка на деле стоит пинать в сторону своего компа, а не игры. глюки, лаги и прочее по началу есть везде.

                                                                  • Kr1s200817.01.18 | 15:20 |

                                                                    Forgoten, скорей твой комп ниочем.

                                                                  • kule197417.01.18 | 11:24 |

                                                                    Майл.ру сажать надо за их Амиго и т.д

                                                                    • Kolya West17.01.18 | 11:27 |

                                                                      Что нельзя сделать себе только игру на локальном сервере? Пусть бы долбились в жопы там себе на китай сервере.

                                                                      • Shagz17.01.18 | 11:28 |

                                                                        Tencent производит предпродажную подготовку с помощью власти. Это не более чем "последнее китайское" предупреждение, реальный эффект минимален, потому что в программистов в Китае явно больше чем 120 человек. :)

                                                                        • sotth17.01.18 | 11:28 |

                                                                          Правильной дорогой идут товарищи китайцы!

                                                                          • Deswesd17.01.18 | 11:33 |

                                                                            sotth,
                                                                            Вот нам бы так!

                                                                          • roxsonix17.01.18 | 11:34 |

                                                                            я думал в Point Blank читыров больше всего , по сравнению с pubg это лишь цветочки )

                                                                            • back3717.01.18 | 11:53 |

                                                                              WG ты знаешь что теперь делать ! ;) Будет забавно... пока не превратится в настоящий цирк с "баном" для галочки

                                                                              • xnightmarex17.01.18 | 11:55 |

                                                                                Китайцы и тут отличились. Ну что это такое?

                                                                                • andriikozytskyi201817.01.18 | 11:58 |

                                                                                  Один я не знаю что такое пубг?

                                                                                  • xZero40817.01.18 | 15:10 |

                                                                                    andriikozytskyi2018,
                                                                                    нет, не один. Остальные пользуются гуглом и не пишут тупые комменты.

                                                                                    • andriikozytskyi201817.01.18 | 15:28 |

                                                                                      xZero408,
                                                                                      Каждый судит по себе

                                                                                      • xZero40817.01.18 | 18:26 |

                                                                                        andriikozytskyi2018,
                                                                                        Я один не сужу по себе?

                                                                                • Eve_Lucky17.01.18 | 12:10 |

                                                                                  Ещё нужно перманентно банить за макросы

                                                                                  • Developer of Cheats17.01.18 | 19:13 |

                                                                                    Eve_Lucky,
                                                                                    на эту мелочь не стоит обращать внимания вообще.

                                                                                  • Yuriykoms17.01.18 | 12:35 |

                                                                                    Велосипедиста*

                                                                                    • Chr15nic17.01.18 | 12:41 |

                                                                                      Их расстреляют прелюдно на площади???

                                                                                      • PROTOTYPE_87717.01.18 | 12:54 |

                                                                                        Теперь читеров будут сажать. Интересно.

                                                                                        • FreakNorman17.01.18 | 13:03 |

                                                                                          4пда как всегда.. Новости больше двух недель.

                                                                                          • 4-life17.01.18 | 22:20 |

                                                                                            FreakNorman,
                                                                                            "Лучше поздно чем никогда" ©4PDA

                                                                                          • sect0r17.01.18 | 13:22 |

                                                                                            Занять 1-е место честному игроку практически нереально, т.к. пожалуй в каждом третьем раунде есть читеры. Более того, они перестали тупо набивать скиллы, некоторым достаточно лишь попасть в топ. В принципе, еще удивляет то, что в топах на оф. сайте сидят читеры с киллрейтингом от 40 до 50 убийства за раунд (что для подобной игры невозможно в принципе) и разработчики на это закрывают глаза. Но играть все равно интересно, прям парадокс.

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                              • (Комментарий удален)

                                                                                                • (Комментарий удален)

                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                          • Артемонъ17.01.18 | 13:26 |

                                                                                            Правильно

                                                                                            • burn[in]hell17.01.18 | 13:33 |

                                                                                              я один не играю в этот бессмысленный шутер?)

                                                                                              • Heavik17.01.18 | 15:46 |

                                                                                                burn[in]hell,
                                                                                                ну так можно и мимо пройти, раз для тебя он бессмысленный, а не кичиться этим "я один..."

                                                                                                • burn[in]hell17.01.18 | 15:53 |

                                                                                                  Heavik,
                                                                                                  нет нельзя, 5 копеек вставить надо)))

                                                                                              • Tamerlan.Mamukhov17.01.18 | 14:06 |

                                                                                                На бутылки сажать читеров

                                                                                              • Turbodiman17.01.18 | 15:54 |

                                                                                                Ломали, ломаем и будем ломать.

                                                                                                • Devass17.01.18 | 18:09 |

                                                                                                  Всё это враньё.Почитайте новости на сайтах китая,нет там такого,нет и быть не может,а вот вранье в СМИ,это да В России практикуется давно.

                                                                                                  • Yscazal17.01.18 | 18:09 |

                                                                                                    да еще и самих читаков садить нужно)))) что-бы их на зоне по очереди надругались каждый день)))))

                                                                                                    • nx_always17.01.18 | 18:39 |

                                                                                                      Китайцы ждите оптимизирую оверлей и можете покупать и читерить дальше)))) что это за читодел такой которого смогли найти )))

                                                                                                      • zabuldыga17.01.18 | 20:14 |

                                                                                                        Дурацкая игра.

                                                                                                        • Ironman5117.01.18 | 20:41 |

                                                                                                          Сколько бы ни банили этих читеров, все-равно они через катку появляются.

                                                                                                          • vitall5817.01.18 | 21:08 |

                                                                                                            Забанили, лишь бы не перм баном))

                                                                                                            • sect0r19.01.18 | 08:52 |

                                                                                                              vitall58,
                                                                                                              надо именно перманентный... но как правило большинство читеров сидят на аккаунтах-однодневках.

                                                                                                            • Enmorte17.01.18 | 21:41 |

                                                                                                              Не все читеры плохие.
                                                                                                              Вон, вчера ко мне в DS3 вторгнулся красный дух, накидал мне душ с титанитом и покончил с жизнью с помощью харакири. Вот теперь жду, дадут мне банан за 99 кусков титанита или пронесёт.

                                                                                                              • LaPatis18.01.18 | 00:12 |

                                                                                                                Свершилось...

                                                                                                                • xXnosgothXx20.01.18 | 06:09 |

                                                                                                                  Не понятна радость некоторых. Читы не одобряю, но тюрьма? Это ИМХО перебор.


                                                                                                                  Пытки во имя науки и тайны ЦРУ: реальная история ужасов The Evil Within (18+)
                                                                                                                  80
                                                                                                                  12.10.17 News

                                                                                                                  1945 год, Нюрнберг. На судебном процессе над нацистами выступает канадский психиатр Юэн Кэмерон. Едва сдерживая эмоции, он обвиняет гитлеровских приспешников в изуверских опытах над людьми. После показаний Кэмерона, давшего заключение о вменяемости преступников, семеро немецких врачей отправятся на виселицу... А уже в 50-х доктор Кэмерон сам начнет проводить садистские опыты в Монреале. Похищение воспоминаний, наркотики и заговор ЦРУ. Похоже на сценарий хоррора? Увы, это подлинная история, имеющая зловещие параллели с серией The Evil Within.

                                                                                                                   
                                                                                                                  «Умение причинять боль — врождённое»: профессиональный киллер об убийствах в играх и реальности (18+)
                                                                                                                  207
                                                                                                                  18.02.18 News

                                                                                                                  Убивать людей в играх — легко и приятно. Особенно когда речь о сериалах вроде Hitman, где лишение человека жизни становится чем-то вроде задачки-головоломки на скорость: тут проскользнуть мимо охраны, там хитро загримироваться, а в финале молниеносно поразить цель и скрыться, не оставив свидетелей. Но каково это — быть настоящим наёмным убийцей? И насколько похожи будни ликвидатора на жизнь Агента 47? За ответами на эти вопросы редакция 4PDA обратилась к настоящему киллеру.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Жестокий эксперимент: как нейросеть превратила меня в девушку и я разводил мужиков (18+)
                                                                                                                  147
                                                                                                                  9.03.18 News

                                                                                                                  Нейросети — необузданный огонь нашего поколения. Они могут как искать лица (в том числе в толпе), так и скрывать их: например, за масками животных. А ещё позволяют сменить пол — превратить мальчика в девочку и наоборот. Но что будет, если перекроить мужскую фотографию в женскую и пойти на сайты знакомств? Неужели технологии настолько развиты, что взрослые и адекватные люди не заметят подвоха? Мы провели необычный эксперимент — и его результаты могут вас шокировать.

                                                                                                                   
                                                                                                                  Битва мнений: фанат Samsung против адепта Xiaomi
                                                                                                                  485
                                                                                                                  27.11.17 News

                                                                                                                  В мире смартфонов есть один большой и великий спор: кто круче — Apple или Samsung. Но нам эта дискуссия кажется скучной и давно устаревшей, гораздо интереснее узнать, могут ли недорогие смартфоны соревноваться со стоящими в два раза больше моделями от громких брендов. Чтобы это выяснить, мы столкнули лбами фанатов корейской и китайской компаний. И пусть победит сильнейший!

                                                                                                                   
                                                                                                                  Назло рекламщикам и торгашам. Какие смартфоны на самом деле покупают в России?
                                                                                                                  597
                                                                                                                  6.03.18 News

                                                                                                                  Мы привыкли с удивлением смотреть на цифры в официальных отчётах ритейла и торговых сетей. В топах продаж — самые разрекламированные марки, «идеологически верные» устройства и дивные цифры. Спускаешься в метро — там совсем другая картина: сплошь и рядом «серый импорт» да смартфоны из Китая, которые аналитиками считаются «статистически не значимыми». Хотите знать, что по-настоящему выбирают активные пользователи смартфонов? У нас есть 300 000 примеров. 

                                                                                                                   

                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                  AppРrоmо

                                                                                                                  App Рrоmо

                                                                                                                  Какая из частей Unreal — лучшая?