Полноэкранный BQ Advance поступил в продажу на российском рынке

Полноэкранный BQ Advance поступил в продажу на российском рынке

17.01.18Wadym72

Российский бренд портативной электроники BQ пополнил продуктовую линейку новым смартфоном BQ 5500L Advance. Как и последние аппараты производителя, он получил широкоформатный экран с соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками. Для защиты персональных данных в устройстве предусмотрены сканер отпечатков пальцев и функция распознавания лиц.

BQ Advance

BQ Advance оснастили 5,45-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1440х720 пикселей. Дисплей выполнен по технологии On-Cell с размещением сенсорного слоя над цветными фильтрами, что позволяет повысить качество и цветопередачу изображений. Это также положительно сказывается и на энергоэффективности.

В смартфоне установлен четырёхъядерный процессор MediaTek MT6737H, поддерживающий работу в сетях четвёртого поколения. Объём оперативной памяти равен 2 ГБ, а встроенного накопителя — 16 ГБ. Работает аппарат под управлением операционной системы Android 7.0 Nougat. Основная камера с сенсором Sony имеет разрешение 13 Мп и поддерживает разные режимы съёмки, а фронтальной камерой на 8 Мп можно управлять сканером отпечатков пальцев.

BQ Advance

Технические характеристики BQ Advance:

Дисплей

5,45'' IPS

Разрешение

HD+, 1440х720

Операционная система

Android 7.0

Процессор

MT6737H, 4 ядра, 1 300 МГц

Оперативная память

2 ГБ

Встроенная память

16 ГБ

Мобильная связь

GSM 850/900/1800/1900 МГц

Мобильный Интернет

LTE band: FDD B1 (2100 МГц), B3 (1800 МГц), B7 (2600 МГц), B20 (800 МГц

3G WCDMA 900/2100 МГц, GPRS, EDGE

Wi-Fi

IEEE 802.11 b/g/n

Bluetooth

Версия 4.2

Количество SIM

2

Карта памяти

microSD до 64 ГБ

Разрешение камеры

Фронтальная 8 — Мп, основная — 13 Мп

Навигация

GPS

Аккумулятор

2 500 мАч

Размер устройства

145,6 х 70,2 х 8,7 мм

Вес устройства

159 г

Новинка уже поступила в продажу по цене 8 490 рублей.

Источник: 4pda.ru


204 комментария

  • И чо?17.01.18 | 19:01 |

    Счастье какое!Налетай, пока не закончились!

    • Mac Tire17.01.18 | 19:03 |

      Он даже на рендере страшный

      • yaroschr17.01.18 | 19:19 |

        А на деле ещё и глючный

        • sgtNemo18.01.18 | 09:27 |

          yaroschr,
          аргументируй.

          • markomakarone18.01.18 | 12:26 |

            sgtNemo,
            Этож 4пда тут лишь бы ляпнуть, основные доводы это то шо пацыки старшие из 6б тоже так считают

          • witia00718.01.18 | 15:28 |

            yaroschr,
            Вы им пользовались, или откуда знаете? Он только вышел, о том как будет работать не известно, но предыдущие модели по-моему вполне нормально работают.

            • sim4en18.01.18 | 16:25 |

              yaroschr,
              нормальные у них смарты. батарея вот только у этого не оч

              • Qasa1219.01.18 | 12:49 |

                sim4en,
                да, батарея слабовата, но в принципе на день хватит, а там и зарядить не проблема.

              • IntellegentPavel19.01.18 | 06:56 |

                yaroschr,
                Человек с мейзу рассуждает о глючности? А ты шутник.

              • markomakarone18.01.18 | 12:26 |

                Mac Tire,
                Как тебя легко напугать

              • Faust325017.01.18 | 19:27 |

                И чо?, объявлена неделя "российского" BQ. Блюбу, посторонись, короли шлака идут.

                • Shuba8118.01.18 | 05:44 |

                  Faust3250,
                  Рядом с BQ блубу , умидиги , улефонов просто А бренды.

                  • psylence18.01.18 | 14:39 |

                    Faust3250,
                    Объявлена неделя российского BQ, количество рекламе на 4pda увеличилось вдвое.

                    • witia00718.01.18 | 15:36 |

                      Faust3250,
                      Да, новинками они за последний месяц радуют

                      • IntellegentPavel19.01.18 | 06:57 |

                        Faust3250,
                        Да да та самая неделя, эту неделю объявили одновременно с неделей плохих шуток про объявленную неделю.

                      • D-Man61017.01.18 | 19:51 |

                        "поступил в продажу на российском рынке"
                        Ну другом и не планируется

                        • markomakarone18.01.18 | 12:27 |

                          D-Man610,
                          Украина и Белоруссь вроде ещё там продают

                          • witia00718.01.18 | 15:37 |

                            D-Man610,
                            их же не только в России продают, вот и написали что пока только на российский рынок.

                            • D-Man61018.01.18 | 16:57 |

                              witia007,
                              Я думал только у нас

                          • misha31078217.01.18 | 21:03 |

                            Налетай не ленись,покупай живопись😂

                          • hellshadow17.01.18 | 19:01 |

                            @ "Полноэкранный"

                            @ Сверху и снизу 2 ВПП.

                            • markomakarone18.01.18 | 12:28 |

                              hellshadow,
                              Хде? Не хуже чем у пискеля 2

                            • Tanisl17.01.18 | 19:03 |

                              BQ? Нет спасибо... За такие деньги лучше редми 5+)))

                              • markomakarone18.01.18 | 12:29 |

                                Tanisl,
                                За такие деньги ты редми плюс можешь только украсть он в Китае на полтораху дороже да и миюй такое себе

                                • witia00718.01.18 | 15:48 |

                                  Tanisl,
                                  А ничего что для 5+ нужно добавить еще тысячи 4 как минимум

                                  • IntellegentPavel19.01.18 | 06:59 |

                                    witia007,
                                    Ага но если бы стоили одинаково 5+ был бы лучше(по железу)

                                • ARIFMOMETR12317.01.18 | 19:12 |

                                  8500
                                  @
                                  Сэкономили на всем чем только можно

                                  • Eiswolf17.01.18 | 19:19 |

                                    Ну уж получше, чем Сяоми

                                    • pagaleksej17.01.18 | 20:08 |

                                      Eiswolf,
                                      лучше чем? MT6737H, vs Qualcomm Snapdragon 625 ну и как бы 2х16 мы 4х64...где логика в ваших словах...

                                      • Eiswolf17.01.18 | 20:10 |

                                        pagaleksej,
                                        По крайней мере, ни разу не видел владельцев BQ, выпендривающихся своим телефоном или его защищающих)
                                        Мнение о любом продукте портят его пользователи

                                        • aknp17.01.18 | 20:21 |

                                          Eiswolf,
                                          Количество покупателей на уровне статической погрешности = хороший телефон
                                          Логика 100го уровня

                                          • Eiswolf17.01.18 | 20:22 |

                                            aknp,
                                            Что? При чём тут количество покупателей?)

                                            • aknp17.01.18 | 20:25 |

                                              Eiswolf,
                                              Я вот тоже не понимаю как не встречание адептов бикей ассоциируется с тем что телефон хороший

                                              • aknp17.01.18 | 20:25 |

                                                aknp,
                                                То есть лучше сяоми
                                                (То очень важно для любого подвала превзойти сяоми?)

                                                • Eiswolf17.01.18 | 20:27 |

                                                  aknp,
                                                  То есть, чем больше покупателей -- тем больше адептов? Возможно, но вряд ли

                                          • pagaleksej17.01.18 | 20:47 |

                                            Eiswolf,
                                            я про железо спросил , а не про понты...я спросил лучше чем? ведь написано было что получше чем сяоми...

                                            • markomakarone18.01.18 | 12:31 |

                                              pagaleksej,
                                              В России у плюса цена под пятнать у белого будет почти в два раза выше то бишь, сравнивать товары тут и контрафактной без гарантии там не очень обьективно

                                              • azs-rj18.01.18 | 13:21 |

                                                pagaleksej,
                                                за характеристики брать не берусь, так как никогда не юзал сяоми в реале, но могу сказать, что у BQ как минимум преимущества в доступности на российском рынке и наличие сервисного обслуживания, сейчас народ очень скептически относится к забугорной продукции в общем целом

                                                • Shuba8118.01.18 | 14:10 |

                                                  azs-rj,
                                                  Что в какой доступности , Ксиаоми на витринах всех сетей, СЦ во всех крупных городах, нет проблем с доступностью никаких.
                                                  А про сказки, о забугорной продукции, все как раз наоборот, к Российскому очень скептически относятся. Тем более к такому где нет ни одной Российской запчасти , и если у таких брендов Как Prestigio , Irbis, Digma, Dexp понятно откуда ноги Растут, за ними стоят крупные Российские компании, то BQ , вообще никто, как бы не пыжылся владимир Пузанов. И качество у них ниже плинтуса

                                                  • azs-rj18.01.18 | 21:16 |

                                                    Shuba81,
                                                    ну насчет prestigio и подобных тут и говорить нечего, там действительно дремучий лес, но про BQ сейчас слышно больше и спектр моделей больше, чем вышеперечисленных. И могу сказать, что чаще стал видеть в общественных местах людей с ними, для меня это показатель хоть какого-то уровня хоть и в бюджетном сегменте

                                              • TimKuk18.01.18 | 01:44 |

                                                Eiswolf,
                                                Вообще не видел владельцев BQ

                                                • ameba618.01.18 | 15:53 |

                                                  TimKuk,
                                                  Да, ладно, просто не присматривали, я не раз видел

                                                  • danik.neimys18.01.18 | 21:29 |

                                                    TimKuk,
                                                    sva745,
                                                    я до недавней поры тоже. у меня сестра купила смарт от BQ, и только после этого я стал замечать в общественном транспорте, у людей он тоже есть))

                                                    • Qasa1219.01.18 | 12:51 |

                                                      danik.neimys,
                                                      да, есть, просто пока не сталкиваешься с этим не замечаешь

                                                      • danik.neimys19.01.18 | 15:48 |

                                                        Qasa12,
                                                        Феномен Баадера-Майнхофа в действии))

                                                    • PoshliyJim19.01.18 | 04:57 |

                                                      TimKuk,
                                                      Это потому что они не пишут под каждым постом bq лучше.

                                                • Shuba8118.01.18 | 05:46 |

                                                  Eiswolf,
                                                  BQ не то что не лучше ксиаоми , он хуже любого китайского подвала

                                                  • markomakarone18.01.18 | 12:31 |

                                                    Shuba81,
                                                    Доводы?

                                                    • brainpower19.01.18 | 04:36 |

                                                      markomakarone,
                                                      Какие доводы тут же принято только ныть что плохо и дорого, аргументация это не про здесь.

                                                • foxikpro17.01.18 | 19:42 |

                                                  Полуэкранный. С обратной стороны экрана то нету ;)

                                                  • markomakarone18.01.18 | 12:32 |

                                                    foxikpro,
                                                    Он же не кругоэкранный

                                                    • IntellegentPavel19.01.18 | 07:00 |

                                                      foxikpro,
                                                      Откуда знаешь?

                                                    • LetovZhiv17.01.18 | 19:46 |

                                                      Засудить этих предпринимателей надо за кражу названия BQ. Народ только обманывают.

                                                      • Diald17.01.18 | 20:06 |

                                                        LetovZhiv,
                                                        русский беспощадный российский бизнес, купить в китае за копейки наклеить шильдик, причём известной европейской фирмы и продавать по завышенной цене, при этом лить в сем в уши какой классный аппарат и высокие налоги)

                                                        • CrazyNub17.01.18 | 21:04 |

                                                          LetovZhiv,
                                                          Ну черкни на них в ФСб, если бомбит, ибо сей "вендор" нарушает несколько статей ГК и УПК РФ, речь про прокладки в прошивке. А в послесловии фсб-шникам напиши, что мол веду видео-фиксацию сего письма и при бездействии власти, или тип того (не забываем про шантаж и иже), будешь вынужден обратиться в "свободную" пиндостанскую и гейропейскую прессу.

                                                          PS: Например легко вменяется, сему бракоделу, статья 137.

                                                          • LetovZhiv18.01.18 | 20:11 |

                                                            CrazyNub,
                                                            не знаю, что вы себе придумали. Но вы суть моего комментария не поняли. Как и ответившие ниже

                                                          • tarquiin18.01.18 | 03:27 |

                                                            LetovZhiv,
                                                            💯

                                                            • markomakarone18.01.18 | 12:33 |

                                                              LetovZhiv,
                                                              Да когда я выросту я им всем покажу, ещё эпл засуди они такое слово хорошее из английского языка украли и испортили

                                                              • LetovZhiv18.01.18 | 20:12 |

                                                                markomakarone,
                                                                Apple-то тут причем?

                                                              • ameba618.01.18 | 15:56 |

                                                                LetovZhiv,
                                                                А в чем обманывают? Есть просто BQ, а есть BQ mobile, две разные компании

                                                                • LetovZhiv18.01.18 | 20:08 |

                                                                  ameba6,
                                                                  Сперли название

                                                                  • PoshliyJim19.01.18 | 04:56 |

                                                                    LetovZhiv,
                                                                    У злодеи, тебе какое дело? Или ты святой не чего не разу не спереди, не давал взяток, не нарушал пдд и законы? Не разу не кого не обозвал? Не разу бумажку мимо мусорника не кинул? Если так попробуй походить по воде.

                                                                • zinill32118.01.18 | 21:08 |

                                                                  LetovZhiv,
                                                                  фактически кражи не было. так как названия у них разные. знаменитый аналог - бургер кинг и макс бургер, частичное взаимствование

                                                                  • Qasa1219.01.18 | 12:52 |

                                                                    zinill321,
                                                                    да, верно подмечено, названия разные, сходство просто есть

                                                                    • zinill32119.01.18 | 15:57 |

                                                                      Qasa12,
                                                                      я думаю если это было бы подсудное дело, то общественность об этом знала бы) там же тоже не дураки сидят

                                                                  • brainpower19.01.18 | 04:35 |

                                                                    LetovZhiv,
                                                                    А ты их засуживать собираешься в комментариях на 4pda? Иди составляй исковое заявление, плати госпошлину и в путь, держи в курсе что да как ты там борешься с негодяйским русским bq за честь благородного испанского.

                                                                    • IntellegentPavel19.01.18 | 07:02 |

                                                                      LetovZhiv,
                                                                      Мы тут жителями Новгорода посовещались, решили засудить жителей Нижнего Новгорода за то что название спёрли.

                                                                    • Slavv.Zinch17.01.18 | 19:47 |

                                                                      Сейчас бы вот в весь безрамочный ширпотреб 2 гига оперативки ставить... Ммм...

                                                                      • Slavv.Zinch,
                                                                        Как бюджетник норм.

                                                                        • Slavv.Zinch17.01.18 | 20:34 |

                                                                          ОтельКалифорния,
                                                                          убийца флагманов!))

                                                                          • markomakarone18.01.18 | 12:33 |

                                                                            Slavv.Zinch,
                                                                            Убийца убийц флагманов если вы понимаете о чем я

                                                                            • zinill32118.01.18 | 21:07 |

                                                                              markomakarone,
                                                                              чет не понял в чем прикол)) типа этот смарт затмевает флагманы или наоборот?

                                                                              • brainpower19.01.18 | 04:33 |

                                                                                zinill321,
                                                                                Думаю это социальная сортира на тему убийц флагманов.

                                                                          • Qasa1219.01.18 | 12:53 |

                                                                            ОтельКалифорния,
                                                                            не дорогой, но при этом вполне нормальная начинка в нем

                                                                          • PoshliyJim19.01.18 | 04:54 |

                                                                            Slavv.Zinch,
                                                                            Вам нравится 2гб оперативки или вам нравится употреблять слово ширпотреб в негативном ключе хотя оно не несёт негативного смысла?

                                                                            • Slavv.Zinch19.01.18 | 08:49 |

                                                                              PoshliyJim,
                                                                              мне нравится не читать ваш глупый комментарий

                                                                          • snigir9217.01.18 | 20:01 |

                                                                            Ну и дерьмо, да ещё за такие деньги

                                                                            • markomakarone18.01.18 | 12:34 |

                                                                              snigir92,
                                                                              Если философски подойти к вопросу любое дерьмо обходится своему производителю достаточно дорого. Но чем этот смарт вам не угодил?

                                                                              • snigir9218.01.18 | 13:37 |

                                                                                markomakarone,
                                                                                Вы на ттх посмотрите, а потом на цену, за такие деньги можно le max 2 взять, а за это BQ разумный человек даже 5к не отдаст, да и российский bq - это галимая туфта как и intex, dexp, vertex и прочая шляпа, такое вообще не нужно покупать, по берегите нервы и деньги.

                                                                              • ameba618.01.18 | 15:57 |

                                                                                snigir92,
                                                                                по моему что то подобное за такие деньги надо еще поискать, и вполне нормальный смартфон.

                                                                                • snigir9218.01.18 | 16:38 |

                                                                                  ameba6,
                                                                                  Я за 7к взял leeco cool, и за 7800 xiaomi rn4x, эта bq на их фоне неадекватное недоразумение.

                                                                                  • PoshliyJim19.01.18 | 04:51 |

                                                                                    snigir92,
                                                                                    Ты сразу два взял? И где ты Кул взял за 7к?

                                                                                    • snigir9219.01.18 | 05:34 |

                                                                                      PoshliyJim,
                                                                                      Кул брал летом за 7 с кэшбэком, позже rn4x взял, сейчас кул примерно 7к стоит у голдвэя.

                                                                              • DeRmAs17.01.18 | 20:55 |

                                                                                адванс-дудванс ерпе))

                                                                                • sva74517.01.18 | 20:57 |

                                                                                  Пока они платят за рекламу, придется читать шлаконовости.

                                                                                  • markomakarone18.01.18 | 12:36 |

                                                                                    sva745,
                                                                                    Вы ноете из-за того что на бесплатном ресурсе реклама?

                                                                                    • azs-rj18.01.18 | 13:13 |

                                                                                      sva745,
                                                                                      реклама - двигатель прогресса, будьте позитивнее)

                                                                                      • danik.neimys18.01.18 | 21:31 |

                                                                                        sva745,
                                                                                        да все взрослые люди понимают, что без рекламы сейчас никуда, все кушать хотят))

                                                                                        • brainpower19.01.18 | 04:30 |

                                                                                          sva745,
                                                                                          Напиши книгу о своей не легкой судьбе

                                                                                        • sungattof11517.01.18 | 21:17 |

                                                                                          Дороговато ,Мейзушку или Асуса или чего еще в рознице ,с тем же железом в рознице дешевле взять.

                                                                                          • markomakarone18.01.18 | 12:37 |

                                                                                            sungattof115,
                                                                                            Например какой мейзушка есть с фулэкраном за 8000?

                                                                                            • sungattof11518.01.18 | 16:34 |

                                                                                              markomakarone,
                                                                                              Я дополнил комментарий ,ниже вашего,причем это было вчера.

                                                                                          • sungattof11517.01.18 | 21:18 |

                                                                                            Если не учитывать "безрамочный удлиненный" итд

                                                                                            • PoshliyJim19.01.18 | 04:50 |

                                                                                              sungattof115,
                                                                                              Всеравно в России белый мейзу стоит дороже, да и флайм не для всех

                                                                                            • igorst6117.01.18 | 21:32 |

                                                                                              кому наплевать на попугаи то норм бюджет ка в размер с 5 дюймовый

                                                                                              • ameba618.01.18 | 16:00 |

                                                                                                igorst61,
                                                                                                вполне нормальный смартфон, средненький, но и цена вполне доступная

                                                                                                • zinill32118.01.18 | 21:06 |

                                                                                                  ameba6,
                                                                                                  не все требуют чего-то сверхофигенного от смартов такого сегмента, поэтому их и производят собственно говоря

                                                                                                • Turbosasha19.01.18 | 06:35 |

                                                                                                  igorst61,
                                                                                                  И.е. всем кто уже бреется

                                                                                                • 1234567890вася17.01.18 | 21:33 |

                                                                                                  что за дичь нам маркетологи втирают .. 18:9 ??? ну или 2:1 не проще было бы ? следующий тренд будет 33:11 и так далее, пока из смартфона сосиску не сделают. а ведь сколько народа соглашается с этими бредовыми идеями , вспомним эппл, нас убеждали что формат для планшета 4:3 идеально подходит.. и ничего что внизу черные полосы при просмотре фильма, главное что это модно.. и люди поверили .. креативные отделы компаний, явно тяжелыми запрещенными веществами злоупотребляют. и это не шутка.

                                                                                                  • PoshliyJim19.01.18 | 04:50 |

                                                                                                    1234567890вася,
                                                                                                    И если по этому поводу поныть в коментах все изменится.

                                                                                                    • Turbosasha19.01.18 | 06:34 |

                                                                                                      1234567890вася,
                                                                                                      Это заговор, хорошо что я шапку из фольги усилил медным армированием, теперь меня им не достать.

                                                                                                      • 1234567890вася19.01.18 | 19:19 |

                                                                                                        Turbosasha,
                                                                                                        к чему этот бессмысленный сарказм ? )) если по существу ответить нечего, зачем вообще писать ?

                                                                                                    • 286968417.01.18 | 22:21 |

                                                                                                      Хммм...xiaomi redmi 5 можно на косарь дешевле взять...

                                                                                                      • RonoN18.01.18 | 06:09 |

                                                                                                        2869684,
                                                                                                        в официальной рознице ничего вы не возьмете лучше. Все за эту стоимость будет +- одинаково по железу. Redmi 5A дороже стоит. Куда уж говорить про старшую версию.

                                                                                                        • snigir9218.01.18 | 09:52 |

                                                                                                          RonoN,
                                                                                                          За эту цену honor 6a продают, который на голову выше этого BQ

                                                                                                          • markomakarone18.01.18 | 12:38 |

                                                                                                            snigir92,
                                                                                                            Всмысле он больше? Те кто форсят Хуавей хоть раз пользовался смартом с кирином?

                                                                                                            • snigir9218.01.18 | 13:32 |

                                                                                                              markomakarone,
                                                                                                              У хонора 6а стоит снап 430, который намного лучше чем днище мт6737

                                                                                                              • Chinafangay18.01.18 | 21:04 |

                                                                                                                markomakarone,
                                                                                                                Пользуюсь уже больше года. Прекрасный опыт, следующим моим смартфоном будет тоже устройство от этого производителя. А хонор 6а, если что, идет с 430 снапом, которой просто несравнимо лучше мт6737

                                                                                                              • serger345618.01.18 | 14:42 |

                                                                                                                snigir92,у honor 6a из достоинств только процессор,и металлический корпус,экран полный шлак,камера так себе,и вечный выбор либо вторая сим карта либо карта памяти,

                                                                                                                • snigir9218.01.18 | 16:29 |

                                                                                                                  serger3456,
                                                                                                                  У этого bq экран ещё хуже, hd на 5.5 дюймах, пфф

                                                                                                                  • brainpower19.01.18 | 04:29 |

                                                                                                                    snigir92,
                                                                                                                    Так он не про разрешение а про качество экрана. Цветопередача, яркость, углы обзора все вот это.

                                                                                                              • 286968418.01.18 | 16:03 |

                                                                                                                RonoN,
                                                                                                                Редми ми5 - 7.500...правда надо немного жопку приподнять и на Али заказать...ну и подождать чуть-чуть

                                                                                                                • brainpower19.01.18 | 04:27 |

                                                                                                                  2869684,
                                                                                                                  Ну эт как посмотреть, miui не для всех система, новичку или не шарящему человеку будет трудно разобраться как чё перепрошить чтоб заработало и где в безопасности галочки убрать чтоб смарт свои функции выполнял, на производительность больше это плюс но минусы это оболочка, ожидание, отсутствие внятной гарантии

                                                                                                                  • PoshliyJim19.01.18 | 04:49 |

                                                                                                                    2869684,
                                                                                                                    Так редми или ми5?

                                                                                                                    • 286968419.01.18 | 07:22 |

                                                                                                                      PoshliyJim,
                                                                                                                      Redmi 5

                                                                                                                • snigir9218.01.18 | 16:32 |

                                                                                                                  2869684,
                                                                                                                  Или le max на 820м снапе, а также rn4x, leeco cool за эту же цену и дешевле, а эта параша bq должна 4-5к стоить, мт6737 даже лаунчер без тормозов не может прокрутить, а плавном скролинге в хроме можно вообще забыть как и об играх.

                                                                                                                  • sungattof11518.01.18 | 16:37 |

                                                                                                                    snigir92,
                                                                                                                    Имеется телефон на 6737 ничего подобного не наблюдаю, уточните если не сложно на каком именно смартфоне у вас такие проблемы с лаунчером и хромом?

                                                                                                                    • snigir9218.01.18 | 16:40 |

                                                                                                                      sungattof115,
                                                                                                                      Возьми смарт хотя бы с 652м снапом, и вы увидите лаги и тормоза, люди делятся на два типа: одни 15фпс от 30 не отличают, а второй тип отличает 30-60-120

                                                                                                                      • sungattof11518.01.18 | 16:41 |

                                                                                                                        snigir92,
                                                                                                                        У меня 820 снап ,вопрос исчерпан?

                                                                                                                        • snigir9218.01.18 | 16:41 |

                                                                                                                          sungattof115,
                                                                                                                          В мечтах?

                                                                                                                          • sungattof11518.01.18 | 16:44 |

                                                                                                                            snigir92,
                                                                                                                            Zuk z2 pro, оставляю свои комментарии только если имеется опыт владения ,в отличии от вас ,есть и звонилка на 6737 umidigi g.

                                                                                                                            • snigir9218.01.18 | 16:54 |

                                                                                                                              sungattof115,
                                                                                                                              Ну если вы не видите разницу в работе между мт6737 и снапом 820, то вы относитесь к 1 категории выше описанных, я разницу заметил даже между 430 и 652 снапами, а после них мт6737 asus pegasus кажется медленным и не отзывчивым.

                                                                                                                  • 286968418.01.18 | 17:31 |

                                                                                                                    snigir92,
                                                                                                                    Да МТК нормальные процы делают,для повседневных задач.Главный их плюс дешёвая цена,но в этом девайсе этот плюс превратили в минус

                                                                                                                    • 286968418.01.18 | 17:32 |

                                                                                                                      snigir92,
                                                                                                                      А leeco cool вообще за 5700 можно взять.

                                                                                                                      • brainpower19.01.18 | 04:23 |

                                                                                                                        2869684,
                                                                                                                        Я думал leeco обанкротились уже давно

                                                                                                                        • snigir9219.01.18 | 06:58 |

                                                                                                                          brainpower,
                                                                                                                          Обанкротились, но кул детище coolpad.

                                                                                                                        • PoshliyJim19.01.18 | 04:48 |

                                                                                                                          2869684,
                                                                                                                          Ты зайди хоть раз в эти магазины по клику шаришь тебе в поиске цены выдает 5700 заходишь хрен где дешевле 8000, а Ле Макс за 10000 только розовый

                                                                                                                          • snigir9219.01.18 | 06:58 |

                                                                                                                            PoshliyJim,
                                                                                                                            Кул на алике 7069р стоит на сегодня + кэшбэк, можно за 6700 ухватить.

                                                                                                                    • robdsaw18.01.18 | 00:11 |

                                                                                                                      Даже это уже вышло на рынок России, а yotaphone 3 еще нет. Уже мемасики можно про него делать.

                                                                                                                      • markomakarone18.01.18 | 12:39 |

                                                                                                                        robdsaw,
                                                                                                                        Yota давно китайская и рынок России им не интересен

                                                                                                                        • robdsaw18.01.18 | 14:39 |

                                                                                                                          markomakarone,
                                                                                                                          Я и не говорил о принадлежности. Речь о том что даже мелкий ноунейм, очень быстро выходит на российский рынок, а ему куда сложнее конкурировать.

                                                                                                                          • danik.neimys18.01.18 | 21:25 |

                                                                                                                            robdsaw,
                                                                                                                            етафон это отдельная тема для дискуссии)) выйти на российский рынок половина дела, главное на нем укрепить позиции)

                                                                                                                            • brainpower19.01.18 | 04:22 |

                                                                                                                              robdsaw,
                                                                                                                              Так причем здесь мелкий ноунейм, bq эт российская контора шпилит смарты для росрынка, да сборка Китай и БК скорее занимается брендированием, дистрибуцией, поддержкой и т.д. вообщем делает китайские смарты пригодными для людей и доступными в оффлайне, так куда им ещё выходить как не на российский рынок?

                                                                                                                          • PoshliyJim19.01.18 | 04:46 |

                                                                                                                            robdsaw,
                                                                                                                            Да на она нужна?

                                                                                                                          • Alex Radio18.01.18 | 00:25 |

                                                                                                                            Даже читать не стал
                                                                                                                            Но продукция данной компании теперь табу!
                                                                                                                            Даже для детей и бесплатно !
                                                                                                                            Качество ниже средне китайского!
                                                                                                                            В общем - не рекомендую!!!

                                                                                                                            • sgtNemo18.01.18 | 09:32 |

                                                                                                                              Alex Radio,
                                                                                                                              Читать не писать....

                                                                                                                              • ameba618.01.18 | 16:02 |

                                                                                                                                Alex Radio,
                                                                                                                                Почему табу? Объясните? Интересно просто

                                                                                                                                • Chinafangay18.01.18 | 21:10 |

                                                                                                                                  ameba6,
                                                                                                                                  Купила себе смартфон данного производителя одногруппница девушки. В общем, по тому, что я видел, всё в разы печальнее, чем тут расписывают телефоны сяоми. Аккума хватает часа на 2 включенного экрана, постоянно на зарядке сидит. Камера просто слов нет, я мало таких ужасных видел. Плюс ко всему лагает дико и в первые 3 недели использования форматнул всю внутреннюю память сам по себе. Прекрасный экспириенс, как по мне)

                                                                                                                                  • danik.neimys18.01.18 | 21:24 |

                                                                                                                                    Chinafangay,
                                                                                                                                    чет совсем все грустно, может это единичный случай? ну типа заводской брак...обращались в сервисный центр?

                                                                                                                                    • Chinafangay18.01.18 | 21:27 |

                                                                                                                                      danik.neimys,
                                                                                                                                      Судя по отзывам на яндекс.маркет, далеко не единичный. Хотя вот такое я впервые увидел своими глазами, а не по рассказам знакомых. Но, конечно, слабо верится, что компания удержится на рынке, если у неё все телефоны будут такими же

                                                                                                                                    • brainpower19.01.18 | 04:20 |

                                                                                                                                      Chinafangay,
                                                                                                                                      Чет больше на байку похоже

                                                                                                                                      • PoshliyJim19.01.18 | 04:46 |

                                                                                                                                        brainpower,
                                                                                                                                        Всегда когда начинается со слов знакомая знакомой купила но я сделаю выводы, эти выводы крайне субъективные, может она его в точек уронила, эту пикантную подробность она умолчит но будет ныть что все тормозит.

                                                                                                                                        • Chinafangay19.01.18 | 14:02 |

                                                                                                                                          PoshliyJim,
                                                                                                                                          Оставляю возможность попробовать эти прекрасные телефоны Вам, на себе я не люблю такое тестить.

                                                                                                                                      • IntellegentPavel19.01.18 | 07:07 |

                                                                                                                                        Chinafangay,
                                                                                                                                        А почему табу разъясняет чел с другого аккаунта? Ты с разных сидишь?

                                                                                                                                    • Turbosasha19.01.18 | 06:32 |

                                                                                                                                      Alex Radio,
                                                                                                                                      Завязка круче чем в Гарри Поттере, компания чье имя нельзя называть.

                                                                                                                                    • tapk18.01.18 | 05:43 |

                                                                                                                                      что-то они перефотошопили) то скруглённые углы у экрана, то прямые. такое впечатление, что дизайн пока ещё не окончательный, потом на производстве ещё подрихтуют)

                                                                                                                                      • azs-rj18.01.18 | 13:14 |

                                                                                                                                        tapk,
                                                                                                                                        мне кажется просто визуально так кажется, на самом деле скругленные

                                                                                                                                        • Turbosasha19.01.18 | 06:30 |

                                                                                                                                          azs-rj,
                                                                                                                                          Они есть скруглённые это тренд

                                                                                                                                          • azs-rj19.01.18 | 15:53 |

                                                                                                                                            Turbosasha,
                                                                                                                                            ну да, квадратные края отдают стариной...хотя все мы знаем, кто сейчас задает тренды))

                                                                                                                                        • ameba618.01.18 | 16:03 |

                                                                                                                                          tapk,
                                                                                                                                          округленные углы, видно же, может фото не так это передает. Да и его же уже выпустили в продажу, потом уже нельзя будет корректировать))

                                                                                                                                          • danik.neimys18.01.18 | 21:22 |

                                                                                                                                            tapk,
                                                                                                                                            по мне одинаковые края везде, просто ракурсы разные чуток

                                                                                                                                            • brainpower19.01.18 | 04:19 |

                                                                                                                                              tapk,
                                                                                                                                              Ну где-то то рендер где-то релиз

                                                                                                                                            • goodlife918.01.18 | 08:51 |

                                                                                                                                              А есть статистические данные по браку bq, почему то мне кажется, что блюбу и дуги, умидиги и другие китайские недо бренды не дотягивают до bq. Смотрел обзоры и сравнение китайских дешёвых миксов, так там то камера вторая это муляж, то боке не боке и так далее.

                                                                                                                                              • CrashAttack18.01.18 | 13:30 |

                                                                                                                                                goodlife9,
                                                                                                                                                вторая камера-муляж?? такое вообще бывает? ну обзоры видел некоторые BQ, могу сказать, что там такой жести не было. даже с самыми бюджетками

                                                                                                                                                • Turbosasha19.01.18 | 06:29 |

                                                                                                                                                  CrashAttack,
                                                                                                                                                  У китайцев на Али много что муляж, не раз эта тема поднималась

                                                                                                                                                  • CrashAttack19.01.18 | 15:55 |

                                                                                                                                                    Turbosasha,
                                                                                                                                                    ну тогда удачи тем, кто любит заказывать смарты с Китая, вообще игрушечный придет:D

                                                                                                                                                • sim4en18.01.18 | 16:28 |

                                                                                                                                                  goodlife9,
                                                                                                                                                  ну так прийти в салон и посмотреть, что у них там муляж, а что нет)

                                                                                                                                                  • brainpower19.01.18 | 04:18 |

                                                                                                                                                    goodlife9,
                                                                                                                                                    Конечно дуги посравнению с bq вообще дно

                                                                                                                                                    • IntellegentPavel19.01.18 | 06:52 |

                                                                                                                                                      goodlife9,
                                                                                                                                                      Не знаю что там по статистике но bq у меня в пользовании было пару штук (в семье) и они чета не ломались, айфоны например больше года без проблем не жили, либо кнопка Хоум либо сенсор давали о себе знать, самса тоже по железу помирала пару раз у с5 камера потухла, lg мой любимый тоже чудил, хоть их почему то всё ещё уважаю не смотря на ежегодние траблы с железом. Вообщем чем проще аппарат тест меньше вероятности что что-то охлебнет.

                                                                                                                                                    • SCXRUS18.01.18 | 12:41 |

                                                                                                                                                      Подожду пока выйдет полуэкранный

                                                                                                                                                      • Turbosasha19.01.18 | 06:29 |

                                                                                                                                                        SCXRUS,
                                                                                                                                                        Эт ты здорово придумал

                                                                                                                                                      • azs-rj18.01.18 | 13:17 |

                                                                                                                                                        Золотой выглядит поинтереснее конечно, что касается начинки достаточно стандартная, за такую цену больше и не требуется от смарта

                                                                                                                                                        • CrashAttack18.01.18 | 13:26 |

                                                                                                                                                          azs-rj,
                                                                                                                                                          черный просто более универсален для любых ситуаций

                                                                                                                                                          • azs-rj18.01.18 | 21:10 |

                                                                                                                                                            CrashAttack,
                                                                                                                                                            за универсальность понятно, просто иногда приедается и хочется чего-то нового, золотой посвежее по дизайну

                                                                                                                                                            • CrashAttack18.01.18 | 21:17 |

                                                                                                                                                              azs-rj,
                                                                                                                                                              я говорю о том, что выпускать черные модели целесообразнее для производителя, так как каждому не угодишь, а если хочется чего-то оригинального, можно носить в чехле любого цвета

                                                                                                                                                            • Turbosasha19.01.18 | 06:28 |

                                                                                                                                                              CrashAttack,
                                                                                                                                                              Черный более безликий, его можно спутать с 90% других смартов.

                                                                                                                                                              • IntellegentPavel19.01.18 | 07:06 |

                                                                                                                                                                Turbosasha,
                                                                                                                                                                Может в этом и плюс, можно ходить со смартом за 8000 с таким лицом как будто смарт за тридцал

                                                                                                                                                                • CrashAttack19.01.18 | 15:56 |

                                                                                                                                                                  Turbosasha,
                                                                                                                                                                  чехол в помощь))) щас такие есть, что иногда офигеваешь

                                                                                                                                                              • ameba618.01.18 | 16:05 |

                                                                                                                                                                azs-rj,
                                                                                                                                                                да кому то золотой, кому то черный, каждому на свой вкус.

                                                                                                                                                                • azs-rj18.01.18 | 21:12 |

                                                                                                                                                                  ameba6,
                                                                                                                                                                  "У всякого свой вкус и своя манера: кто любит арбуз, а кто офицера."
                                                                                                                                                                  потому было бы круто увидеть более широкий спектр цветов моделей

                                                                                                                                                                  • Turbosasha19.01.18 | 06:28 |

                                                                                                                                                                    azs-rj,
                                                                                                                                                                    Зачем? Всеравно все в чехол нычат смарт, можно хоть розовый купить и не кто знать не будет

                                                                                                                                                                    • azs-rj19.01.18 | 15:51 |

                                                                                                                                                                      Turbosasha,
                                                                                                                                                                      ну все-равно цвет имеет значение, согласитесь. вряд ли мужик будет розовый таскать))

                                                                                                                                                                • brainpower19.01.18 | 04:16 |

                                                                                                                                                                  azs-rj,
                                                                                                                                                                  Как раз та начинка которую все клянчил когда вышел некст

                                                                                                                                                                  • Turbosasha19.01.18 | 06:27 |

                                                                                                                                                                    brainpower,
                                                                                                                                                                    Да почитать коменты под некстом каждый второй пишет почему не 6737, вышел смарт с 6737 все пишут чё не снап, вышел на снапе- дорого, такой же вышел на МТК но с лучше и характеристиками я про Аврору, опять не то, суть школотронов на 4pda только поворчать

                                                                                                                                                                    • azs-rj19.01.18 | 15:52 |

                                                                                                                                                                      brainpower,
                                                                                                                                                                      а щас все ноют, что дорого, людей не поймешь)

                                                                                                                                                                    • IntellegentPavel19.01.18 | 06:49 |

                                                                                                                                                                      azs-rj,
                                                                                                                                                                      Да вечный mt6737 который все ещё сгодится для всего

                                                                                                                                                                      • azs-rj19.01.18 | 15:52 |

                                                                                                                                                                        IntellegentPavel,
                                                                                                                                                                        да для бюджетного сегмента он вполне сгодится

                                                                                                                                                                    • S.Makarov18.01.18 | 15:18 |

                                                                                                                                                                      Процессор, память, разрешение, аккумулятор - в топку. Когда уже кто-то выпустит адекватный полноэкранник 18:9 с длиной корпуса меньше 15 см? :-(

                                                                                                                                                                      • PoshliyJim19.01.18 | 04:44 |

                                                                                                                                                                        S.Makarov,
                                                                                                                                                                        Опять эти разговоры про длину

                                                                                                                                                                        • Turbosasha19.01.18 | 06:24 |

                                                                                                                                                                          PoshliyJim,
                                                                                                                                                                          Комплексы дело такое, меньше 15 это все ещё смарт нормального размера и с ним можно быть полноценным членом общества

                                                                                                                                                                          • Turbosasha19.01.18 | 06:24 |

                                                                                                                                                                            Turbosasha,
                                                                                                                                                                            Блин зря упомянул член в своем сообщении

                                                                                                                                                                        • IntellegentPavel19.01.18 | 07:05 |

                                                                                                                                                                          S.Makarov,
                                                                                                                                                                          За 8000 ты ждал чего то выдающегося?

                                                                                                                                                                        • Мак-Гуру18.01.18 | 16:57 |

                                                                                                                                                                          Ну для старших школьников пойдет
                                                                                                                                                                          Нижняя кромка экрана какой то ад из начала 2000 :)

                                                                                                                                                                          • zinill32118.01.18 | 21:04 |

                                                                                                                                                                            Мак-Гуру,
                                                                                                                                                                            олдскул в моде при любой погоде

                                                                                                                                                                            • brainpower19.01.18 | 04:15 |

                                                                                                                                                                              Мак-Гуру,
                                                                                                                                                                              Из каких 2000х ты там клавиатуру чтоль увидал?

                                                                                                                                                                              • PoshliyJim19.01.18 | 04:43 |

                                                                                                                                                                                Мак-Гуру,
                                                                                                                                                                                Э... Что? Вы курите?

                                                                                                                                                                                • IntellegentPavel19.01.18 | 06:48 |

                                                                                                                                                                                  Мак-Гуру,
                                                                                                                                                                                  Странно в профиле возраст солидный стоит, а глупости пишешь

                                                                                                                                                                                • Akzi18.01.18 | 20:00 |

                                                                                                                                                                                  рамки болше моей древней lg g2, цена больше прошлых топов на snap820. фейл маркетинговая рвота

                                                                                                                                                                                  • brainpower19.01.18 | 04:14 |

                                                                                                                                                                                    Akzi,
                                                                                                                                                                                    Цена больше топов на 820 драконе? Ты что таблетки забыл принять? Это что у нас на 820 можно взять за 7-8 тыс?

                                                                                                                                                                                    • PoshliyJim19.01.18 | 04:42 |

                                                                                                                                                                                      Это ты ещё пиксел 2 не видел, там вообще рамки цена тебя поразят, перед просмотром прими ксанакс.

                                                                                                                                                                                    • danik.neimys18.01.18 | 21:19 |

                                                                                                                                                                                      работоспособности BQ можно позавидовать, очень много моделей выпускают последнее время, как говориться на любой кошелек. Этот смарт средненький по характеристикам, но цена хорошая

                                                                                                                                                                                      • Turbosasha19.01.18 | 06:22 |

                                                                                                                                                                                        danik.neimys,
                                                                                                                                                                                        Вообще не спят только новые смарты выпускают

                                                                                                                                                                                        • IntellegentPavel19.01.18 | 07:04 |

                                                                                                                                                                                          Turbosasha,
                                                                                                                                                                                          И даже когда спят выпускают

                                                                                                                                                                                          • danik.neimys19.01.18 | 15:49 |

                                                                                                                                                                                            Turbosasha,
                                                                                                                                                                                            все для народа))

                                                                                                                                                                                        • brainpower19.01.18 | 04:12 |

                                                                                                                                                                                          Bq продуктивнее чем сяоми 4 смарт за 3 дня. Ударно год начинают.

                                                                                                                                                                                          • PoshliyJim19.01.18 | 04:39 |

                                                                                                                                                                                            brainpower,
                                                                                                                                                                                            Может у них план каждый день новый смарт?

                                                                                                                                                                                          • PoshliyJim19.01.18 | 04:39 |

                                                                                                                                                                                            Bq что рынок решили монополизировать?

                                                                                                                                                                                            • Turbosasha19.01.18 | 06:21 |

                                                                                                                                                                                              PoshliyJim,
                                                                                                                                                                                              Похоже немного промахнулись с релизами, обычно такой ожиотаж перед праздниками а не после

                                                                                                                                                                                            • Turbosasha19.01.18 | 06:21 |

                                                                                                                                                                                              Он почти как айфон Х ток дешевле

                                                                                                                                                                                              • IntellegentPavel19.01.18 | 06:47 |

                                                                                                                                                                                                Turbosasha,
                                                                                                                                                                                                Смешно не смешно но он не в 10 раз хуже Айфона хоть и стоит дешевле ровно в 10 раз

                                                                                                                                                                                              • IntellegentPavel19.01.18 | 06:46 |

                                                                                                                                                                                                Как ни странно он неплох, несмотря на пылающие анусы школотронов, он симпотичен, со всеми плюшками, продается в рознице имеет гарантию и недорог. Ну и бренд какой ни какой приличный. Да железо не топ за этот прайс но в России на это железо така цена, хотите дешевле берите с Китая пока таможня лавочку совсем не прикрыла что с их интузиазизмом может случиться очень скоро.

                                                                                                                                                                                                • goodlife919.01.18 | 08:51 |

                                                                                                                                                                                                  IntellegentPavel,
                                                                                                                                                                                                  В молле будем покупать)

                                                                                                                                                                                                • Azret23619.01.18 | 20:01 |

                                                                                                                                                                                                  самое важное забыли упамянуть, видюха mali-400👍👍👍😂


                                                                                                                                                                                                  История в кадрах: игровые сувениры, за которые стыдно
                                                                                                                                                                                                  57
                                                                                                                                                                                                  3.02.18 News

                                                                                                                                                                                                  Маркетологи игровой индустрии не первый год морщат лбы над важнейшей проблемой мироздания: как избавить геймеров от лишних денег в карманах? Многие подходят к вопросу бесхитростно, ограничиваясь фигурками персонажей, брендированными геймпадами, футболками и прочей банальщиной. Некоторым же гениям рекламы претит подобная скука, и они не прочь удивить публику. Так, например, недавно поступила Square Enix, представившая элитный виски в честь 30-летия Final Fantasy. И это, разумеется, не единственный случай необычного мерчандайза в истории игр.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  «Смерть» Steam Machines: как Valve не смогла убить консоли
                                                                                                                                                                                                  136
                                                                                                                                                                                                  8.04.18 News

                                                                                                                                                                                                  День смеха Valve начала весело: снесла 1 апреля раздел Steam Machines из собственного онлайн-магазина. Сейчас при переходе по ссылке открывается окно поиска, а там — лишь пара экземпляров «машин», приставка Steam Link, геймпад Steam Controller да VR-гарнитура HTC Vive. Похоже, самое амбициозное начинание Гейба Ньюэлла последних лет решили тихонько похоронить за плинтусом. Вполне ожидаемо, ведь идея изначально была обречена на провал. И причин так утверждать — уйма.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Сквозь боль и отчаяние. Как и во что играют слепые и парализованные
                                                                                                                                                                                                  43
                                                                                                                                                                                                  30.03.17 News

                                                                                                                                                                                                  Мы привыкли, что игры затрагивают все органы чувств, задействуют мелкую моторику и побуждают концентрировать силы даже абсолютно здоровых людей. И чем дальше, тем больше: VR-аттракционы вроде The Void сегодня перестают быть чем-то из области фантастики и секретных лабораторий Пентагона. Но, мчась в прекрасное далёко на поезде технологий, мы редко задумываемся, каково приходится геймерам с ограниченными возможностями. Лишённым слуха, зрения, неспособным использовать мышь, клавиатуру и геймпад так же, как мы. Об этих людях и поговорим.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Смартфоны вместо «мыльниц»
                                                                                                                                                                                                  105
                                                                                                                                                                                                  6.03.16 News

                                                                                                                                                                                                  Факт, что компактные камеры, прозванные в конце ХХ века «мыльницами», практически ушли с рынка, и вытеснили их камерофоны — смартфоны со встроенными камерами. Но как им это удалось? Ведь даже в самых современных смартфонах камеры по ряду характеристик проигрывают технически более совершенным компактам.

                                                                                                                                                                                                   
                                                                                                                                                                                                  Почему умирает PUBG: как главная игра 2017 года ушла на второй план
                                                                                                                                                                                                  222
                                                                                                                                                                                                  14.07.18 News

                                                                                                                                                                                                  Ничто не предвещало беды. Главная сенсация прошлого года, рекордсмен Steam по числу пользователей, один из самых кассовых хитов 2010-х... Недавно казалось, будто у авторов PlayerUnknown’s Battlegrounds всё на мази. Но сегодня, спустя 16 месяцев после грандиозного дебюта, детище Брендана Грина медленно отходит в тень. Как же так? Почему индустриальный феномен, популяризировавший «королевские битвы», уступил место Fortnite? Самое время узнать, кто и зачем режет курицу, несущую золотые яйца.

                                                                                                                                                                                                   

                                                                                                                                                                                                  Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                  AррРromo

                                                                                                                                                                                                  Aрр Рromo

                                                                                                                                                                                                  Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                  • Плюсы: - аккум 10часов активного экрана - железо - датчик nfc(работает!!!) - динамик мега громкий(правда бывает подхрипывает, не критично) …

                                                                                                                                                                                                    kibervovan15.08.18
                                                                                                                                                                                                  • Своих денег стоит , для повседневных задач идеально .

                                                                                                                                                                                                    shelby5315.08.18
                                                                                                                                                                                                  • Как не убиваемый физическим воздействиям, справляется на ура. Камера делает фото среднего качества, видео снимать желательно без зума. Техподдержка к…

                                                                                                                                                                                                    aleskey300014.08.18

                                                                                                                                                                                                  Пользуетесь ли вы кастомной прошивкой на смартфоне?