// //
.rI8z26z1ml, [rI8z26z1ml] { background-color: #5a21f7; }
Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3

Инсайды #1320: Samsung Galaxy Tab S4, Google Pixel 3 XL, Xiaomi Mi Max 3

14.06.18 Ekzer

В новом выпуске Инсайдов: Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов; планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции; LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше; Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником.

Xiaomi Mi Max 3 порадует поклонников больших смартфонов

Согласно новой утечке из Китая, Xiaomi Mi Max 3 получит внушительный 6,99-дюймовый экран с разрешением Full HD+, соотношением сторон 18:9 и тонкими рамками. За производительность будет отвечать субфлагманский чипсет Snapdragon 710 в паре с 4 или 6 ГБ оперативной памяти.

Xiaomi Mi Max 3

Сзади будет установлено две камеры на 12 Мп (Sony IMX363) и 20 Мп. Ёмкость аккумулятора составит 5 500 мАч, также говорится о поддержке быстрой зарядки Quick Charge 3.0 мощностью до 18 Вт. Сохранит своё расположение на верхнем торце разъём для наушников, а сзади будет установлен сканер отпечатков пальцев. Инсайдеры утверждают, что Xiaomi Mi Max 3 получит MIUI 10 и NFC.

Xiaomi Mi Max 3

Анонс Xiaomi Mi Max 3 состоится в следующем месяце.

 

Планшет Samsung Galaxy Tab S4 получит главные флагманские функции

В прошлом месяце стало известно о работе Samsung над новым планшетом Galaxy Tab S4. Очевидно, устройство представляет собой не просто дежурное обновление линейки, а самобытный продукт со множеством топовых фишек. Например, китайские источники утверждают, что планшет сможет распознавать рисунок радужки глаза человека и в случае совпадения — разблокировать систему.

Samsung Galaxy Tab S4

Другая важная особенность — поддержка док-станции DeX, благодаря которой операционную систему Samsung можно масштабировать для полноценной работы на мониторе с запуском многих приложений в полноэкранном режиме.

Samsung Galaxy Tab S4 получит 10,5-дюймовый экран с разрешением 16:10, процессор Snapdragon 835, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ встроенной памяти, 13-Мп основную и 8-Мп фронтальную камеры. Планшет будет оснащён четырёхканальным стереозвуком AKG Dolby Surround. Вероятно, его представят в сентябре на выставке IFA 2018.

 

LCD-матрицы для бюджетного iPhone начнут производить на месяц раньше

Не так давно аналитики утверждали, что поставщики экранов столкнулись с трудностью адаптации LCD-матриц под дизайн с вырезом, как у iPhone X. Между тем обновлённые LCD-панели будут использованы в новом недорогом iPhone, которому пророчат огромную популярность по сравнению с двумя дорогими моделями iPhone X и iPhone X Plus. Последние обладают яркой и энергоэффективной OLED-матрицей, однако покупатели склонны экономить, а потому расширение линейки за счёт доступной модели подстегнёт потребительский интерес.

Apple iPhone X (2018)

Новый доклад аналитиков утверждает, что вендорами всё же были преодолены известные трудности и LCD-панели поступят в производство почти на месяц раньше намеченного срока. Это означает, что дефицита смартфонов на рынке не будет, и в продажу все модели поступят без задержек. Ожидается, что совокупная партия всех трёх новинок 2018 года составит 85 миллионов устройств.

Кроме того, Apple сменит поставщика адаптеров питания для iPhone и iPad. Договор на поставку уйдёт от NXP Semiconductors и ON Semiconductor к Power Integrations. Этот шаг может быть воспринят негативно со стороны Qualcomm, которая находится в шаге от покупки NXP.

 

Google Pixel 3 XL сравнили с предшественником

Согласно новым утечкам, в этом году Google представит смартфон Google Pixel 3 XL в обновлённом чёрно-белом и синем исполнениях. На днях в Twitter был замечен рендер с устройствами в новых цветах.

Google Pixel 3 XL

Новинку отличает от предыдущего поколения вырез у верхнего края. Сканер отпечатков пальцев расположен на задней панели Pixel 3 XL. 

Google Pixel 3 XL

Pixel 3 и Pixel 3 XL получат процессор Snapdragon 845, двойную фронтальную камеру, единственный основной модуль, заднюю крышку и возможность пополнять заряд батареи по воздуху. Не исключено, что боковые грани будут чувствительны к нажатиям. Разъёма для наушников не предусмотрено.

Google Pixel 3 XL

Google Pixel 3 XL получит 6,2-дюймовый экран, младшей модели достанется дисплей на 5,2 дюйма. Анонс ожидается в октябре этого года.

Источник: 4pda.ru


182 комментария

  • AngryMax14.06.18 | 22:01 |

    Надеюсь, вырез в Пикселях будет характерен только для тестовых образцов, а не для конечного продукта...

    • @[email protected]14.06.18 | 22:02 |

      AngryMax,
      Вырез будет и в серийной версии. Это же модно, современно, яблочно.

      • Eiswolf14.06.18 | 22:03 |

        NFC в лопаточном Ми Максе, конечно, странно, но он есть! Ликуйте, Сяомисты!)

        • Dogii14.06.18 | 22:11 |

          Eiswolf,
          6,99-дюймовый экран с чёлкой на 3 дюйма, ликуйте, Сяомисты!))

          • @[email protected]14.06.18 | 22:13 |

            Dogii,
            У apple самая жирная чёлка по соотношению диагональ - ширина челки. То уже не челка, а парик какой-то.

            • clever_man14.06.18 | 23:19 |

              Я, кстати, тоже был против выреза, а тут на неделе подержал в руках One Plus 6, что могу сказать - да пофиг, не мешается, в этом месте у меня лично всегда пусто, так что вполне удобно, не раздражает. Так что фиг с ним, теперь не рассматриваю это как минус.

              • sprinttert15.06.18 | 00:49 |

                clever_man,
                Это называется окно Овертона, рекламщики потихоньку всех загоняют, куда нужно.

                • Capellov15.06.18 | 03:59 |

                  sprinttert,
                  Это называется поддержал в руках и понял, что ошибался...
                  Не всегда с дивана виднее, что удобно, а что нет.
                  Так называемая "челка", как правильно написали выше, находится в зоне дисплея, где всегда была рамка. Просто теперь в этом месте появилась возможность разместить дополнительную информацию, хотя бы заряд батареи, время и индикацию сетей. Что в этом может быть плохого???

                  • clever_man15.06.18 | 06:14 |

                    sprinttert,
                    вы точно почитали, что я написал? Может стоит еще раз? Ну да, вам с дивана виднее.
                    Capellov,
                    да я даже не про рамку - этот вырез расположен в районе статус бара, где появляются уведомления, так вот на данный момент у меня ни разу не было такого количества уведомлений, которые бы заполнили статус бар до этого выреза.

                    • bannix66615.06.18 | 09:58 |

                      Capellov,
                      А остальное? У меня например статус бар заполнен скоростью сети индикация блютуз, значек режима без звука, будильник индикация, вайфай( или режим сети), по мне так это лишнее движение что бы все это с челкой посмотреть, не располагать же все это под челкой.

                      • GNAILON115.06.18 | 16:03 |

                        bannix666,
                        Вот у меня в с.баре есть только: часы, скорость соединения, значек вайфай, моб сеть, заряд батареи. Вопрос: чем мне плохо иметь "челку"? Ведь абсолютно все что у меня есть, влезет. Да и несомненно плюс в том, что этот бар, не крадёт диагональ, да и полезная площадь становится больше, без увеличения общей диагонали телефона

                      • bannix66615.06.18 | 10:00 |

                        Capellov,
                        И аккум в процентах, это доп пространство по бокам от челки мнимое, и точно не полезное

                      • Yoo15.06.18 | 08:43 |

                        sprinttert,
                        Люто плюсую! Вот так хомяков и зомбируют! Любой фуфел потихоньку протщить можно.

                        • AntiHlam15.06.18 | 13:10 |

                          Yoo,
                          Одни вы нормальные, в белом пальто стоите, красивые

                      • OPPO_s_ruchkoi15.06.18 | 15:00 |

                        clever_man,
                        Если вы смотрите Ютуб или другой полноэкранный контент то попадать будет люто

                        • clever_man15.06.18 | 15:09 |

                          OPPO_s_ruchkoi,
                          эмм, в полном экране можно этот участок не задействовать (например у OnePlus 6 вообще его можно полностью "скрыть"). Привет Кэпу.

                          • OPPO_s_ruchkoi15.06.18 | 17:50 |

                            clever_man,
                            Купить экран с выщербиной и оправдать это тем что часть экрана модно не использовать. Genius

                            • clever_man15.06.18 | 18:24 |

                              OPPO_s_ruchkoi,
                              Я смотрю вы читать не умеете, так что оставайтесь со своим мнением ошибочным дальше. Почему я поменял свое мнение и теперь не считаю это недостатком, я уже описывал, если вы увидели где-то оправданте чего-то, то мне вас жалко, пора слезать с дивана.

                        • super_phone14.06.18 | 23:26 |

                          @[email protected],
                          У iPhone снизу рамка отсутствует, а в Пикселе и остальных смартфонах она такая как и раньше

                          • @[email protected]14.06.18 | 23:28 |

                            super_phone,
                            В остальных смартфонах, где есть челка и борода присутствует симметрия, если скрыть ту самую челку, а если скрыть её на иксе, получается рамка только сверху, которая смотрится куда хуже.

                            • Arbuzeg15.06.18 | 11:02 |

                              @[email protected],
                              фига себе вы отмазку придумали на этот раз)) а в новом хвалёном виво без брови тоже бороду оставили для симметрии? Неужели так сложно принять правду?

                            • olga.olga-6715.06.18 | 04:50 |

                              Вот мне интересно - как они собираются изгибать LCD матрицу снизу?

                          • Eiswolf14.06.18 | 22:14 |

                            Dogii,
                            где ты увидел вырез у ми макса?

                            • @[email protected]14.06.18 | 22:16 |

                              Eiswolf,
                              На фото стекла виден вырез под динамик. Скорее всего будет чёлка. Что не понятно?

                              • Eiswolf14.06.18 | 22:17 |

                                @[email protected],
                                Я ещё не настолько крутой аналитик, чтобы судить о смарте по стеклу))

                                • @[email protected]14.06.18 | 22:18 |

                                  Eiswolf,
                                  Ну да, действительно, ведь у некрутого аналитика нет глаз.

                                  • Eiswolf14.06.18 | 22:19 |

                                    @[email protected],
                                    Динамик, окей
                                    А камера, датчики?
                                    Давай дождёмся фоток самого смартфона, а там будет ясно, кто прав

                                    • @[email protected]14.06.18 | 22:21 |

                                      Eiswolf, под камеру и датчики делают вырезы в стекле? Не видел такого не в одном современном смартфон. Вырез делается непосредственно в экране.

                                      • (Комментарий удален)

                                        • (Комментарий удален)

                                        • @[email protected]14.06.18 | 22:31 |

                                          Eiswolf,
                                          Челки не будет только в том случае, если эта фотография к Максу не имеет никакого отношения.

                                        • Eiswolf14.06.18 | 22:31 |

                                          @[email protected],
                                          будут, вырез в стекле делают либо под всю бровь, либо под каждый датчик, камеру и динамик
                                          выражайся нормально

                                          • @[email protected]14.06.18 | 22:33 |

                                            Eiswolf,
                                            Покажи, где в стекле сделали вырез под челку? Вырез производится в экране, который накрывается цельным стеклом, в котором присутствует только вырез под динамик.

                                    • Feelos0FF15.06.18 | 05:36 |

                                      @[email protected],
                                      Ну я орнул канеш с этих доводов здесь и ниже.
                                      Пишу с первого Макса: вырез на стекле только один и только сверху под динамик.
                                      "Челка", о которой все так трещат, так и не выросла у телефона :))

                                      Судя по тому снимку пока ничто не мешает как оставить сверху полосу, так и внедрить "челку" будущему смартфону, все это одинаково ляжет под такое стекло

                                      • Tyas12315.06.18 | 08:43 |

                                        Feelos0FF,
                                        Я сомневаюсь, что в max 3 будет челка. Всё таки, это нишевый телефон без явных конкурентов. Как увидел, что 3.5мм джек на месте, сразу решил - куплю сразу, как только будет в продаже

                                        • Pondesss15.06.18 | 11:30 |

                                          Tyas123,
                                          Ещё и nfc завезли, можно будет рассмотреть в качестве минипланшета. Цена интересна ещё, сдается мне, подороже первого и второго будет.

                                          • Tyas12315.06.18 | 13:04 |

                                            Pondesss,
                                            Естественно дороже, думаю, около 300$

                                          • Feelos0FF16.06.18 | 21:19 |

                                            Tyas123,
                                            Как только узнал что будет больше моей первой версии, сразу решил менять)
                                            А нфс вообще подарок конечно

                                        • user7x15.06.18 | 07:36 |

                                          @[email protected],
                                          тебе не кажется что ты мелочный? в мире столько интересного, а ты тратишь время на спор о "челке" есть она или нет ее..

                                          • Vlidamir15.06.18 | 08:48 |

                                            user7x,
                                            Это и есть интересное спор о челке😉...
                                            Про другие интересности спорит на других тематических сайтах...

                                            • GNAILON115.06.18 | 16:10 |

                                              user7x,
                                              Ему просто заняться нечем. Эта глупая натура, сидеть обсуждать день за днём челку. Да сьездил бы на море/ в горы, да куда угодно. Не нравится челка? Покупай любой другой телефон

                                            • Dr.Loginoff15.06.18 | 08:40 |

                                              @[email protected],
                                              Вырез под динамик, есть на стеклах практически любых смартфонов, стекло и экран немного разные вещи, если вы вдруг не в курсе.

                                          • dyma007814.06.18 | 22:22 |

                                            Dogii,
                                            Уже.
                                            -SR

                                            • Yoo15.06.18 | 08:44 |

                                              Dogii,
                                              Где там челка? Ее нет вроде

                                            • AnubisMEN14.06.18 | 22:14 |

                                              Eiswolf,
                                              Просто круть , вместо маленькой карточки доставать и расплачиваться этой бандурой :)

                                              • Eiswolf14.06.18 | 22:15 |

                                                AnubisMEN,
                                                Вот именно! Идеальный универсальный смартфон должен быть компактным! Как Sharp Aquos S2

                                                • Reronage14.06.18 | 22:39 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Типичная песня о старом . Мне такой не нужен и неудобен, значит не нужен он никому :)

                                                  • serraxer15.06.18 | 01:17 |

                                                    Reronage,
                                                    Ну эт пенсионер просто может быть. Они все такие. Скоро будет на скамейке шамкать на прохожих.

                                                    • AngryMax15.06.18 | 06:35 |

                                                      serraxer,
                                                      *на прохожих сяомистов.

                                                    • ff2-0115.06.18 | 06:03 |

                                                      Reronage,
                                                      Аналогично про вас. Мне такой нужен, значит все остальное отстой и никому не нужен. Еще и оскорбить человека с отличающимся от вас мнением у вас в почете.

                                                      • Reronage15.06.18 | 09:27 |

                                                        ff2-01,
                                                        Где я излагал подобные мысли? И где оскорбление то? Любите вы выдумывать всякое

                                                • Nail_I15.06.18 | 12:33 |

                                                  Eiswolf,
                                                  Похоже на фейк или цена будет точно не от 170$ как первый мах.

                                                • AngryMax14.06.18 | 22:03 |

                                                  @[email protected],
                                                  Главное, чтобы в обычном третьем Пикселе выреза не было. Пипл-то схавает, но...

                                                  • Viktor21614.06.18 | 22:22 |

                                                    AngryMax, не будет. Его HTC разрабатывает.

                                                    • Andryuushka15.06.18 | 08:37 |

                                                      Viktor216,
                                                      HTC разрабатывает оба варианта

                                                      • Viktor21615.06.18 | 13:07 |

                                                        Andryuushka, ХL-версию разрабатывает LG.

                                                • emikheev21122014.06.18 | 23:13 |

                                                  AngryMax,
                                                  Базовая версия вроде без выреза будет, а лопаьы типа XL нафиг не нужны

                                                  • saadjdj15.06.18 | 05:42 |

                                                    AngryMax,
                                                    теперь не только сок со вкусом яблока

                                                  • Vovqafitness14.06.18 | 22:01 |

                                                    Mi Max 3 удивить должен по всей видимости

                                                    • @[email protected]14.06.18 | 22:03 |

                                                      Vovqafitness,
                                                      Судя по стеклу, в Максе будет чёлка.

                                                      • Graviton_14.06.18 | 22:05 |

                                                        @[email protected],
                                                        Если будет чёлка, то идёт Максик лесом

                                                        • @[email protected]14.06.18 | 22:06 |

                                                          Graviton_,
                                                          Ну похоже на то. Ну может же быть вырез только под динамик.

                                                        • elemus15.06.18 | 08:36 |

                                                          Graviton_,
                                                          надеюсь челка будет, это автоматически +1 к причинам его купить.

                                                      • puding95514.06.18 | 22:16 |

                                                        Vovqafitness,
                                                        Ценой.

                                                        • Lexxx00115.06.18 | 01:06 |

                                                          Vovqafitness,
                                                          Теперь я рвусь на части.
                                                          Брать топовый Ми Микс 2s, или немного сэкономить и взять Ми Макс 3, с могучим экраном, и судя по всему с отличной начинкой "субфлагмана"...
                                                          Но в последнем случае придется мириться с гребанной монобровью :(

                                                          • Vovqafitness15.06.18 | 01:07 |

                                                            Lexxx001,
                                                            Ми 8 ))

                                                            • Tyas12315.06.18 | 08:46 |

                                                              Lexxx001,
                                                              Кто сказал, что там будет монобровь? Посмотрите на стекло на фото и теперь на свой смартфон. Видите вырез в стекле под динамик?

                                                          • ermakgleb14.06.18 | 22:04 |

                                                            Все как у худшее у Apple берет и разъём для наушников убрали и вырез добавили!

                                                            • Andriy600314.06.18 | 22:05 |

                                                              Mi Max.. 6.9".......ждём 15" смарты, лол

                                                              • Graviton_14.06.18 | 22:06 |

                                                                Andriy6003,
                                                                Это фаблет

                                                                • taranenco14.06.18 | 23:21 |

                                                                  Andriy6003,
                                                                  Если сравнить с 16:9 и 6,4" то размер экрана будет тотже. Маркетинг.

                                                                • puding95514.06.18 | 22:08 |

                                                                  Mi Max 3 с NFC? Не верю (c)

                                                                  • NosGrey14.06.18 | 22:09 |

                                                                    Эмм, почему у пикселя нет лоток под сим-карты? Неужто все, приплыли......

                                                                    • Graf Monte Cristo14.06.18 | 22:21 |

                                                                      NosGrey,
                                                                      Потому-что это рендер какого-то энтузиаста-любителя.

                                                                      • pa_sha15.06.18 | 07:03 |

                                                                        NosGrey,
                                                                        Раз вам наушники не нужны, то и без сим карты обойдетесь))

                                                                        • NosGrey15.06.18 | 07:58 |

                                                                          pa_sha,
                                                                          Да я и не жалуюсь, у меня енот 8, прост кто-то должен представить на смартфоне eSIM, вот и сложились такие мнение. Если действительно это будет у пикселя 3, то Российские фанам будет очь хреново 🤷🏼‍♂️

                                                                        • bvmn15.06.18 | 08:59 |

                                                                          NosGrey,
                                                                          Смотрите фото снизу - он там возле порта ЮСБ

                                                                          • NosGrey15.06.18 | 09:11 |

                                                                            bvmn,
                                                                            Действительно.... еле разглядел

                                                                        • ChuvakN114.06.18 | 22:11 |

                                                                          Ми Макс 3 неожиданно похож на Ми Микс. Или под стеклом сделают жирную 12мм полосу черного цвета?

                                                                          • iRewer14.06.18 | 22:11 |

                                                                            Тоже мне сливы-инсайды...
                                                                            Результаты Mi Max 3 в Geekbench 4:
                                                                            browser geekbench com/v4/cpu/8644989
                                                                            Вот это инсайды, а не то, что 4пда пишет

                                                                            • Tyas12315.06.18 | 08:48 |

                                                                              iRewer,
                                                                              Откуда инфа, что это mi max 3?

                                                                              • iRewer15.06.18 | 23:58 |

                                                                                Tyas123,
                                                                                Какая разница? :)
                                                                                И, это, ссылку открывал (точки вместо пробелов, страпон в aнyс 4пда)?

                                                                                * на самом деле всё просто: всего в мире сейчас заявлено 3 (три!) модели телефона на Снапе 710; в базе Гикбенча два из них идут под своими именами (ибо поступили в продажу, боевые прошивки накачены); методом исключения - это Макс 3 (+ там ещё даты тестов важны)

                                                                                • Tyas12316.06.18 | 06:15 |

                                                                                  iRewer,
                                                                                  Логично, результаты 710 уже давно в сети

                                                                            • sasherb14.06.18 | 22:11 |

                                                                              Mi Max 4 интересно какой будет... может уже 7.49" или чуть больше.

                                                                              • elemus15.06.18 | 08:35 |

                                                                                sasherb,
                                                                                чем больше, тем лучше ;)

                                                                                • Свуйски15.06.18 | 13:51 |

                                                                                  sasherb,
                                                                                  Mi max 7 будет раскладываться как книга, дисплей будет в 2 раза больше

                                                                                • obidjon9314.06.18 | 22:13 |

                                                                                  зачем xiaomi NFC от него и так толку нет ! как обычно путем кастомных прошивок можно использовать

                                                                                  • xSareth14.06.18 | 22:16 |

                                                                                    Пуксель 2 продали, судя по всему, только обзорщикам с Ютуба, интересны темпы и объемы продаж этого чуда.

                                                                                    • iRewer14.06.18 | 23:59 |

                                                                                      xSareth,
                                                                                      Смотрел ролик от Анбокс Терапи - он на тусовке обзорщиков заставил всех вывернуть карманы и показать, какими телефонами они сами пользуются. Половина айФонами Х, половина - Пикселями 2 иКСэЛь

                                                                                    • satanabagfix14.06.18 | 22:18 |

                                                                                      Ну, хоть самсунг про планшеты не забывает. Это хорошо.

                                                                                      • Vedmak6815.06.18 | 15:13 |

                                                                                        satanabagfix,
                                                                                        Согласен с вами)озу маловато, а так хорош)Сестра как раз хотела купить себе планшет Самсунг)надо сказать чтоб подождала

                                                                                        • DJ_DiX15.06.18 | 19:44 |

                                                                                          Vedmak68,
                                                                                          За что я люблю их планши - так это за отличные стилусы и систему от ваком.
                                                                                          До сих пор юзаю Note 2014 Edition - спустя 5 лет держит с полным зарядом почти сутки активной работы, что крайне хорошо.

                                                                                          • Vedmak6815.06.18 | 20:28 |

                                                                                            DJ_DiX,
                                                                                            Я сам не люблю планшеты, а вот сестре надо.Она айпад давно еще купила и до сих пор жалеет. Хочет именно от самсы)

                                                                                            • DJ_DiX15.06.18 | 21:05 |

                                                                                              Vedmak68,
                                                                                              Советую тогда действительно взять, как будет. Главное чтобы они про стилус не забыли в своем новом творении - все же это одна из главныхфишек их планшетов.

                                                                                              • Vedmak6815.06.18 | 21:11 |

                                                                                                DJ_DiX,
                                                                                                Ну да.ей удобно будет.она ип)

                                                                                                • DJ_DiX15.06.18 | 21:33 |

                                                                                                  Vedmak68,
                                                                                                  Тода тем более)

                                                                                      • hellshadow14.06.18 | 22:19 |

                                                                                        Почему никто не делает вырезы в экране в форме Шрека?

                                                                                        • max_orloff14.06.18 | 22:47 |

                                                                                          Бюджетный IPhone - сочетание несочитаемового

                                                                                          • FHOTON14.06.18 | 22:50 |

                                                                                            Так долго ждал ми макс 3 а тут этот долбаный вырез , конечно ещё не всё ясно, но уже желание так прилично отпало покупать(

                                                                                            • aleksrush14.06.18 | 22:51 |

                                                                                              Если в Samsung Tab 4 еще и перо добавят, будет отличный аппарат

                                                                                              • Andrew_Hikky67114.06.18 | 22:55 |

                                                                                                А представьте себе новый планшет от самсунг, с таким же скругленным "edge" стеклом, и по сути таким соотношением сторон дисплея и тонкими рамками как в том же sgs 8,9 , хотел бы посмотреть на такое)

                                                                                                • Rest201114.06.18 | 23:10 |

                                                                                                  очень рад новостям про ми макс 3. Главное чтобы с ценой не перегнули...

                                                                                                  • rz6ajv14.06.18 | 23:10 |

                                                                                                    Кто первый из производителей сделает смартфон с экраном больше 7 дюйма?

                                                                                                    • Rest201114.06.18 | 23:13 |

                                                                                                      rz6ajv,
                                                                                                      больше 7 дюймов не может быть смартфоном - это уже территория планшетов

                                                                                                      • rz6ajv14.06.18 | 23:26 |

                                                                                                        Rest2011,
                                                                                                        Надо пари заключить

                                                                                                      • iRewer15.06.18 | 00:01 |

                                                                                                        rz6ajv,
                                                                                                        Уже есть, причём защищённый :)
                                                                                                        Лень гуглить, поищите сами. Ярко-жёлтый, но не САТ

                                                                                                        • Graviton_15.06.18 | 11:57 |

                                                                                                          rz6ajv,
                                                                                                          Планшеты с симками для звонков и есть большими смартами

                                                                                                        • Kaizeres14.06.18 | 23:16 |

                                                                                                          Почему для Маха аккум снова 5.5к махов?размеры подросли--»аккум хотя бы плюсом 500 махов,с новым экраном и процем такой батареи не хватит надолго

                                                                                                          • BashOrgRu115.06.18 | 11:04 |

                                                                                                            Kaizeres,
                                                                                                            Почему снова? В каком максе 5500?

                                                                                                            • Kaizeres15.06.18 | 11:32 |

                                                                                                              BashOrgRu1,
                                                                                                              В мах 3 снова аккуум 5.5...

                                                                                                              • BashOrgRu115.06.18 | 12:35 |

                                                                                                                Kaizeres,
                                                                                                                В первом 4700, во втором 5200, в третьем 5500, где тут снова?

                                                                                                          • Razzen14.06.18 | 23:18 |

                                                                                                            Xiaomi Mi Max 3... намечается телефон, который меня ждёт ))

                                                                                                            • Rest201114.06.18 | 23:19 |

                                                                                                              Razzen,
                                                                                                              эх, я бы хотел себе подарок сделать к новому году :D

                                                                                                            • Guredo14.06.18 | 23:44 |

                                                                                                              Интересна цена этого ми макса

                                                                                                              • Пиксель когда начнет уметь в 2сим?

                                                                                                                • izmail199114.06.18 | 23:50 |

                                                                                                                  Фига се. У планшета разрешение 16:10. Может соотношение сторон экрана?

                                                                                                                • A.X.E.Z.15.06.18 | 00:06 |

                                                                                                                  До осени Пиксель устареет как "морально так и железно".

                                                                                                                  • ns323015.06.18 | 00:37 |

                                                                                                                    Снап 710, челка... Похоже, Mi Max 3 идет лесом. Я такое точно покупать не буду. Ладно бы еще без челки, или с челкой, но на SD636 - тогда более-менее норм, а так - да ну его. Да еще камеры эти двойные тыкают везде...

                                                                                                                    • Собакевич15.06.18 | 00:39 |

                                                                                                                      Вот любопытно - почему все упорно называют челку вырезом в экране?
                                                                                                                      Ведь это вырез в верхней рамке - не экран уменьшили, а рамку.
                                                                                                                      Я это конечно так, для размышления - но как-то уже поднадоело слушать одно и то же, все просто как попугаи: "Пиастры! Пиастры!"...

                                                                                                                      • Собакевич15.06.18 | 00:40 |

                                                                                                                        Собакевич,
                                                                                                                        В смысле: "Челка, челка!"

                                                                                                                        • BashOrgRu115.06.18 | 11:08 |

                                                                                                                          Собакевич,
                                                                                                                          Стакан на половину полон или пуст? Вы об этом сейчас говорите, сути то не меняет.

                                                                                                                        • Никита Зайкин15.06.18 | 00:51 |

                                                                                                                          разрешение 16 к 10 это что-то новенькое

                                                                                                                          • A.Germess15.06.18 | 03:46 |

                                                                                                                            Наоборот старенькое)

                                                                                                                            • yeyeyeimcool15.06.18 | 13:55 |

                                                                                                                              A.Germess, все новое - хорошо забытое...

                                                                                                                          • MSX15.06.18 | 01:25 |

                                                                                                                            TAB S4 будет королем среди андрой планшетов

                                                                                                                            • A.Germess15.06.18 | 03:43 |

                                                                                                                              А он в этом плане всегда им и был. Никто ведь нормальные планшеты с топовым железом на зелёном роботе собственно по-сути никогда и не делал. Только Самсунг пытается в этой нише хоть как-то барахтаться и конкурировать с iPad'aми Apple.

                                                                                                                              • DJ_DiX15.06.18 | 19:46 |

                                                                                                                                A.Germess,
                                                                                                                                И кстати последние планши от самсов всегда были весьма неплохи в своей нише благодаря автономности и вакомовской рисовалке.

                                                                                                                                • DJ_DiX15.06.18 | 19:46 |

                                                                                                                                  A.Germess,
                                                                                                                                  Сам до сих пор юзаю Note 2014 Edition

                                                                                                                              • Deniwar15.06.18 | 01:30 |

                                                                                                                                Google куда ты катишься...

                                                                                                                                • SlavaRus198515.06.18 | 01:31 |

                                                                                                                                  Вот что я вам скажу друзья, у меня было много больших телефонов, помню еще то время когда Samsung s3 не казался маленьким, потом был note 2, ох и лопата все говорили, и тд и тп, но когда я купил mi max первый моя первая мысль была, а не сошел ли я с ума, ну да хорошая начинка, отличная цена, но как в кармане такое тоскать, в джинсы уже не запихать, однако я получил такой кайф от него что он стал частью меня, не хотелось раставатся с ним не на секунду, он заменил мне и планшет Samsung tab 3, и батарейка не знает границ, да зарядить его не час нужен но зато потом про заряд можно забыть, и кстати с моими ручками как у юноши он оказался вполне удобен именно как телефон, по скольку я в интернете больше в звонках для меня самое оно, радовался я счастью пока жена не забрала, и кстати да, теперь все что меньше тупо кажется не удобным, все такое мелкое что ослепнуть можно, пишу сейчас с note 2 и думаю как же не удобно, потому возьму третий даже не думая.

                                                                                                                                  • mmindworker15.06.18 | 05:33 |

                                                                                                                                    SlavaRus1985,
                                                                                                                                    Пару лет назад, в поездке сдохла моя старенькая нокла и пришлось пользоваться планшетом 7", о это был очень интересный опыт. Но самое поганое то, что когда вернулся с Северов и купил себе сони з мини вроде, пользоваться им я тупо не смог, ибо слишком мелко казалось, пришлось отдать... теперь смарт меньше 5.5" уже маловат.

                                                                                                                                  • SlavaRus198515.06.18 | 01:34 |

                                                                                                                                    Простите за ошибки, кнопочки маленье на клаве, да и исправлять уже поздно.

                                                                                                                                    • abibox15.06.18 | 01:48 |

                                                                                                                                      Скорее всего, Xiaomi не стали мудрить и передняя панель Mi Max 3 будет один в один как у Redmi 5+, но просто масштабом побольше.

                                                                                                                                      • Karbafoz15.06.18 | 02:35 |

                                                                                                                                        Очень жду мимакс 3 хочу на первый поменять,второй был унылый...

                                                                                                                                        • sergeram2615.06.18 | 05:25 |

                                                                                                                                          Karbafoz,
                                                                                                                                          И чем Вам микс 1 не айс?? Не забывайте, что на миксе 3 олед дисплей обещают. Он кому-то вообще не заходит как и мне, хотя кью-эйч-ди там раразрешение.

                                                                                                                                          • abibox15.06.18 | 06:20 |

                                                                                                                                            sergeram26,
                                                                                                                                            Ты всё напутал

                                                                                                                                            • elemus15.06.18 | 08:33 |

                                                                                                                                              sergeram26,
                                                                                                                                              какой нафиг микс?

                                                                                                                                          • Karbafoz15.06.18 | 02:37 |

                                                                                                                                            Нет в мимаксе челки,экраны уже на али продаются как запчасти)

                                                                                                                                            • Karbafoz15.06.18 | 02:41 |

                                                                                                                                              Был леново пхаб смарт на 2 симки на 6.98 но в кармане джинсов было трудно по ступенькам подниматься,мимакс норм в этом плане.

                                                                                                                                              • lucart15.06.18 | 03:18 |

                                                                                                                                                Если ми макс3 выйдет таким, это будет лучшим смартфоном компании 😊

                                                                                                                                                • sergeram2615.06.18 | 05:19 |

                                                                                                                                                  lucart,
                                                                                                                                                  Похоже действительно может стать удачной моделью.
                                                                                                                                                  Сам смотрю на ми микс 3, но лучше вживую бы поюзать + олед (для меня минус) и отсутствие джека на миксе. Хотя на рендерах красава микс 3, имхо.

                                                                                                                                                  • lucart15.06.18 | 05:58 |

                                                                                                                                                    sergeram26,
                                                                                                                                                    Не путай модели.. Олед не факт что будет, а про джек написали что возможно будет., Короче выйдет, там и посмотрим, сам надеюсь на ипску.

                                                                                                                                                  • gkv66615.06.18 | 11:35 |

                                                                                                                                                    lucart,
                                                                                                                                                    Если экран будет 18/9-то не будет он лучшим.

                                                                                                                                                  • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                    • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                      • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                        • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                          • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                            • (Комментарий удален)

                                                                                                                                                  • Wolfmen66615.06.18 | 06:16 |

                                                                                                                                                    MiMax3 , видимо, будем бесподобен среди фаблетов!

                                                                                                                                                    • ImABug15.06.18 | 06:17 |

                                                                                                                                                      7-дюймовую лопату можно считать смартфоном?

                                                                                                                                                      • abibox15.06.18 | 06:26 |

                                                                                                                                                        ImABug,
                                                                                                                                                        Экран до 7" расширяют в рамках размеров корпуса предыдущих моделей с экранами 6,44", которыми пользуются миллионы людей

                                                                                                                                                        • lucart15.06.18 | 06:32 |

                                                                                                                                                          ImABug,
                                                                                                                                                          Можно, а в чем проблема?

                                                                                                                                                          • ImABug15.06.18 | 08:14 |

                                                                                                                                                            lucart,
                                                                                                                                                            Извините за неудобный вопрос, но вам удобно держать 7" в руке, ложить в карман, звонить и т.п?

                                                                                                                                                            • elemus15.06.18 | 08:31 |

                                                                                                                                                              ImABug,
                                                                                                                                                              Звонить не очень удобно, в кармане неудобно, держать в целом норм. но это мелочи, по сравнению с барби-сайз смартами ширпотреба, макс - просто нереально крут в использовании.

                                                                                                                                                              • lucart15.06.18 | 10:13 |

                                                                                                                                                                ImABug,
                                                                                                                                                                Хз не пробовал, но у меня 5,5 в огромном чехле, использовать удобно по всем параметрам приведенными вами. Недавно покупал новые джинсы и в них уже стандартом идут большие карманы 😸 телефон там как и был0. С шортами так же, т.е. сейчас все перестраиваются под фаблеты. Но не суть, я тоже когда делал в руках 4" орал, мол неудобно, пока сразу не купил 5,5". Всего 2 дня привыкал, а теперь на бегу одной рукой печатаю. Когда после 5,5 берешь 5 или меньше смартфоны, то вот теперь неудобно их держать, пальцы сводит. И да, я жду ми макс3, и сделаю себе подарок на новый год 😸

                                                                                                                                                                • Graviton_15.06.18 | 12:03 |

                                                                                                                                                                  lucart,
                                                                                                                                                                  Тож под НГ планирую себе взять, ечли чёлки не будет

                                                                                                                                                                • nattybampo15.06.18 | 12:50 |

                                                                                                                                                                  ImABug,
                                                                                                                                                                  Тут уже объяснили про соотношение сторон и что корпус не становится больше.Насчет ЛОЖИТЬ не знаю а вот КЛАСТЬ будет может быть немного будет немного неудобно, но это компенсируется удобством серфинга интернета, чтения книг и просмотра видео

                                                                                                                                                                  • ImABug15.06.18 | 14:47 |

                                                                                                                                                                    nattybampo,
                                                                                                                                                                    Хорошо, вам нравится такая диагональ - без проблем, пользуйтесь. У каждого свое мнение. Просто после весьма удачной "эры" 5-5,5" смартфонов, трубка с 7" для меня ЧУДОВИЩНО большая.

                                                                                                                                                              • Shuba8115.06.18 | 06:53 |

                                                                                                                                                                ImABug,
                                                                                                                                                                Ну это фаблет. Вот телефоном её считать сложно :)))

                                                                                                                                                                • ImABug15.06.18 | 08:16 |

                                                                                                                                                                  Shuba81,
                                                                                                                                                                  Вот я и говорю)

                                                                                                                                                              • smapd15.06.18 | 06:38 |

                                                                                                                                                                В таб эс4 неужели добавили проц снап, получше эксинуса будет.4динамика это хорошо,правда 10 дюймов зашквар.Самыч где компактные модели,совсем забил?!!!?!😡До сир пор использую первое поколение,правда придется на ми макс 3 менять,надо только цену посмотреть😊

                                                                                                                                                                • DJ_DiX15.06.18 | 19:49 |

                                                                                                                                                                  smapd,
                                                                                                                                                                  А я бы взял на замену своему старенькому Note 2014 Edition)

                                                                                                                                                                • Shuba8115.06.18 | 06:52 |

                                                                                                                                                                  Mi max3 с nfc!!! Наконец то, ещё бы версию с 845 сделали

                                                                                                                                                                  • ninja8815.06.18 | 07:26 |

                                                                                                                                                                    О можно свой Zte Max обновить.А то 6 дюймов маловато уже.

                                                                                                                                                                    • yeyeyeimcool15.06.18 | 14:05 |

                                                                                                                                                                      ninja88, sgs j max и твои проблемы исезнут

                                                                                                                                                                    • Noize_fan15.06.18 | 08:05 |

                                                                                                                                                                      Когда пиксель похож на Сяоми

                                                                                                                                                                      • elemus15.06.18 | 08:26 |

                                                                                                                                                                        если макс еще и в 4к - 60 умеет, то возьму не задумываясь

                                                                                                                                                                        • musicofil15.06.18 | 08:27 |

                                                                                                                                                                          Обожаю челки, и не понимаю почему её все так Хаят.

                                                                                                                                                                          • Jagnie3215.06.18 | 08:33 |

                                                                                                                                                                            я ошибаюсь или кто-то говорил про челку в максе 3 ?!??

                                                                                                                                                                            • drondront15.06.18 | 08:42 |

                                                                                                                                                                              Разрешение 16:10 это хорошо. Значит продукт качественный.

                                                                                                                                                                              • sauder15.06.18 | 09:08 |

                                                                                                                                                                                Классная статья для фантазёров.

                                                                                                                                                                                • sevsnab15.06.18 | 09:20 |

                                                                                                                                                                                  Ееее. Ждём ми макс 3 с джеком и без челки, я надеюсь. Надеюсь камеру подтянут. Первый макс только этим слабоват.

                                                                                                                                                                                  • grand_ua15.06.18 | 09:24 |

                                                                                                                                                                                    7 дюймов это уже планшет не смартфон)) Xiaomi у вас там все хорошо с головой?)) Хочу Xiaomi Mi Max Mini с 5.2 экраном и акумом в 5500мАч )))

                                                                                                                                                                                    • Акдам15.06.18 | 09:48 |

                                                                                                                                                                                      Экран - 5,2 ? Ну наконец-то, а то китайцы поперли со своими лопатами, не остановить!

                                                                                                                                                                                      • yeyeyeimcool15.06.18 | 14:06 |

                                                                                                                                                                                        Акдам, все равно огромный экран 4.5 дюймов для звонилки предостаточно чтобы контент потреблять

                                                                                                                                                                                      • vitamin4ik_vin15.06.18 | 10:45 |

                                                                                                                                                                                        Похоже что аналитиков 4pda эти разговоры про челку ещё долго не будут утомлять. Держал и айфон Х, и смарт на андроиде с челкой. Абсолютно ничем эта челка не мешает. Строка уведомлений где эта челка все равно ничем не занята, так что есть там челка или нет, все равно. А при просмотре видео эта челка спокойно убирается.

                                                                                                                                                                                        • tiptoppp15.06.18 | 10:59 |

                                                                                                                                                                                          С такими характеристиками мах 3 в начале продаж будет стоить 20-25т.р.
                                                                                                                                                                                          Потом цена упадет тыщь на пять.
                                                                                                                                                                                          Экран 6,9 это уже планшет,не смотря на тонкие рамки.
                                                                                                                                                                                          Понятно что из за соотношении сторон 18:9 он будет более вытянут.Но зачем нужен вообще такой формат?Для просмотров фильмов 16:9 достаточно.Для интернет-серфинга наоборот чем шире экран тем лучше.Яркий пример Блэк Берри Паспорт,глаза отдыхают не смотря на размер 4,5 дюйма за счет широкого экрана.
                                                                                                                                                                                          HFC-доставать лопату для оплаты через терминалы неудобно..чем чаще достаешь тем больше риск разбить.

                                                                                                                                                                                          • maksadriksa15.06.18 | 11:21 |

                                                                                                                                                                                            Mi MAX 3 - зачет. 710 снапа вполне хватит (учитывая разумную цену). Большой экран - можно использовать и как телефон, и как планшет. 3,5мм разъем. Хорошая АКБ. Пользовался Mi MAX первого поколения- только положительные впечатления.
                                                                                                                                                                                            TAB S4 - незачет. Как и было с TAB S3 - прошлогодний чип, заоблачная цена.

                                                                                                                                                                                            • gkv66615.06.18 | 11:33 |

                                                                                                                                                                                              maksadriksa,
                                                                                                                                                                                              Был бы экран еще 16/9, был бы зачет.

                                                                                                                                                                                            • Rest201115.06.18 | 12:32 |

                                                                                                                                                                                              мне все равно будет на вырез, главное в ми максе - его технические характеристики и повышенная автономность. по возможности постараюсь его купить :)

                                                                                                                                                                                              • Rest201115.06.18 | 12:34 |

                                                                                                                                                                                                Rest2011,
                                                                                                                                                                                                и конечно забыл упомянуть большой размер экрана как плюс для меня

                                                                                                                                                                                              • UfaFoX15.06.18 | 12:42 |

                                                                                                                                                                                                У Пиксель 3 "зарядка по воздуху"! Вот это да....

                                                                                                                                                                                                • yeyeyeimcool15.06.18 | 14:07 |

                                                                                                                                                                                                  UfaFoX, да как беспроводная только радиус намного больше

                                                                                                                                                                                                • Mysaev8615.06.18 | 13:44 |

                                                                                                                                                                                                  Когда исчезнут в ужасе и страхе ((ЧЁЛКА)) эта бесполезная . И google тоже начал всё повторять как попугай.

                                                                                                                                                                                                  • sersor7815.06.18 | 15:33 |

                                                                                                                                                                                                    9000000000000000000000000000000000000000000000000000000 тыс. руб. цена на s4.....

                                                                                                                                                                                                    • zver05816.06.18 | 23:48 |

                                                                                                                                                                                                      Они правильно сделали что обычному пикселю поставили экран на 5.2


                                                                                                                                                                                                      Мощный Sharp Aquos S3 mini с 6 ГБ оперативки менее чем за 10000 рублей
                                                                                                                                                                                                      124
                                                                                                                                                                                                      12.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                      В интернет-магазине JD можно найти смартфоны, которых официально нет на нашем рынке, а вдобавок — по сниженной цене. Одним из таких аппаратов является Sharp Aquos S3 mini. Смартфон оснащён почти безрамочным дисплеем, производительным восьмиядерным процессором Snapdragon и 6 ГБ оперативной памяти. Сейчас S3 mini можно приобрести меньше чем за 10 000 рублей, используя скидочный купон.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Найден способ повысить автономность смартфонов в пять раз
                                                                                                                                                                                                      264
                                                                                                                                                                                                      15.07.18 Wadym72

                                                                                                                                                                                                      Автономность остаётся одним из самых слабых мест многих устройств, будь то смартфоны, планшеты, ноутбуки, смарт-часы, беспроводные наушники или даже электромобили. Группа норвежских исследователей нашла способ решить эту проблему. Они разработали технологию, способную увеличить ёмкость аккумуляторов в смартфонах в пять раз, сохранив габариты.

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                      Вспомните, когда последний раз новый смартфон поражал вас своей внешностью или необычными техническими решениями. Не можете? Мы тоже. И чем дальше, тем более безликими и похожими друг на друга становятся умные звонилки. Но гаджет, о котором пойдёт речь в обзоре, вернул нам позабытое чувство удивления. Vivo Nex S имеет сразу несколько суперспособностей, которые стирают грань между фантастикой и реальностью. Есть ли в аппарате что-то впечатляющее, помимо футуристичных особенностей — читайте под катом.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Почему умирает PUBG: как главная игра 2017 года ушла на второй план
                                                                                                                                                                                                      221
                                                                                                                                                                                                      14.07.18 News

                                                                                                                                                                                                      Ничто не предвещало беды. Главная сенсация прошлого года, рекордсмен Steam по числу пользователей, один из самых кассовых хитов 2010-х... Недавно казалось, будто у авторов PlayerUnknown’s Battlegrounds всё на мази. Но сегодня, спустя 16 месяцев после грандиозного дебюта, детище Брендана Грина медленно отходит в тень. Как же так? Почему индустриальный феномен, популяризировавший «королевские битвы», уступил место Fortnite? Самое время узнать, кто и зачем режет курицу, несущую золотые яйца.

                                                                                                                                                                                                       
                                                                                                                                                                                                      Какой Honor выбрать? Обзор линейки 2018 года
                                                                                                                                                                                                      187
                                                                                                                                                                                                      10.07.18 News

                                                                                                                                                                                                      Созданный в 2013 году бренд Honor выпустил много интересных моделей и завоевал известность у потребителей. Сейчас в магазинах доступны семь актуальных смартфонов Honor стоимостью от 7500 до 35000 рублей. Не знаете, что выбрать? Ломаете голову, стоит ли переплачивать за более дорогие варианты? Мы поможем вам разобраться в нюансах линейки и сравним все модели между собой.

                                                                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                      Рейтинг комментирующих

                                                                                                                                                                                                      AppPrоmо

                                                                                                                                                                                                      App Prоmо

                                                                                                                                                                                                      Последние отзывы DevDB

                                                                                                                                                                                                      • Плюсы: -Неплохой внешний вид -Неплохое железо -Хорошая автономность (6.2.0.4G) Минусы: -Нет NFC -Отвратительная автофокусировка у камеры,…

                                                                                                                                                                                                        just_gleb10.07.18
                                                                                                                                                                                                      • Владею устройством уже довольно давно. За это время телефон много раз падал, менялась батарея и задняя крышка. В плане автономности устройство устраи…

                                                                                                                                                                                                        Rulezz-SS510.07.18
                                                                                                                                                                                                      • Пользуюсь устройством уже год сразу скажу он не для игр (смотря какие игры) По так себе все друзья сидят на Android 8.0 не кастом а я сижу…

                                                                                                                                                                                                        Kidar1234510.07.18

                                                                                                                                                                                                      Храните ли вы важные данные в облаке?